Outlook популярная программа — в ней управляют задачами и работают с электронной почтой. Но в период развития технологий появляются новые программы, особенно в направлении работы с задачами. Одна из таких программ — планировщик LeaderTask. Программное обеспечение, закрывающее потребности пользователя в управлении делами.
Динамика — важный элемент жизни, и она должна присутствовать в управлении своими задачами. LeaderTask — планировщик в новом формате, с двигающимся функционалом, который не стоит на месте. Разработчики LeaderTask выпускают регулярные обновления с внесением нового функционала, исходя из реакции пользователей.
Конечно, LeaderTask предназначен больше для управления задач, а Outlook для работы с почтой. И если цель — планировать личные задачи или задачи компании — мы будем использовать ЛидерТаск, а если организация писем и работы с ними — Outlook.
Теперь перейдем к функционалу LeaderTask, что он может?
1. Работа с задачами
В ЛидерТаск задачи создаются и распределяются по разным спискам. Один из списков имеет название “Сегодня”, в котором находятся все текущие задачи, список в виде ежедневника — с расписанием, и другие списки. Задачи в планировщике можно удалять, редактировать, перемещать между собой и другие разделы.
Перемещение задач происходит: в списке задач, при переносе на другую дату или при перемещении в проекты. Если задачи большие — для них можно создать подзадачи (в неограниченном количестве).
Задачи можно поручить, перепоручить сотрудникам или добавить метки и другие визуальные обозначения.
2. Календарь
В LeaderTask для работы с календарем имеется несколько функций:
Корректируйте свои планы или стройте новые, ведь теперь вы видите все свои задачи на любой период времени.
Для отчетов, для сдачи проектов — функция номера недель в календаре. Данную функцию можно включить / отключить в настройках программы.
3. Работа с контактами
В планировщике ЛидерТаск вы можете добавить контакты, отправить контакт в задачу, распечатать информацию о нём.
4. Работа с разных устройств
LeaderTask работает на всех платформах: Windows / Mac / Android / iOS/ iPad. Планировщик LeadertTask — это бесплатный аналог outlook для Windows 10, поскольку он является программой с регулярным обновлением и добавлением новых функций, которая подходит под новую операционную систему. А также LeaderTask это еще и аналог outlook для windows 7 – он устанавливается на все популярные операционные системы и не только.
5. Настройка напоминаний / уведомлений (большой выбор настроек)
Всплывающие уведомления напомнят о важных вещах или сообщат о новых изменениях в поручениях. В LeaderTask — всплывающие уведомления, с возможностью перемещения не только в рабочем пространстве, но и на рабочем столе. Уведомление не исчезает, пока вы его не закроете, что не позволяет упустить важную информацию. А если push-уведомление вам мешает, вы можете скрыть уведомления или отключить их.
6. Списки задач + фильтр, сортировка, поиск
Задачи в ЛидерТаск распределены по спискам:
7. Работа с почтой и браузером
В LeaderTask создаются задачи прямо из писем из электронной почты! При отправке письма указывается адрес: x@leadertask.com, и задача появляется в ЛидерТаск с точным содержимым (файлами, текстом).
Браузер — используем его для создания задач!
Устанавливаем расширение ЛидерТаск и создаем задачи в два клика.
7. Информация по задачам:
8. Статистика:
В планировщике вы настраиваете свой рабочий день, к примеру с 9:00 и конец дня в 18:00. Каждый день вам приходят уведомления на смартфон, компьютер или ноутбук. В этих уведомлениях утром вы получите план на текущий день и количество просроченных задач, а в конце рабочего дня итоги своей продуктивности за сегодня.
Если вы ищете аналог outlook — загружайте планировщик и используйте его в своих целях! В управлении задачами компании, контроле рабочего времени персонала или для личных задач.
ОТКРОЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛидерТаск в управлении своими задачами!