Политика возврата денежных средств

Программное обеспечение компании ЛидерТаск доступно для тестирования перед покупкой. После регистрации учетной записи пользователю предоставляется пробный период на 3-е суток (72 часа). На это время будут доступны все функции приложения для того, чтобы оценить его перед покупкой.

В результате покупки лицензии пользователь приобретает права на использование Программного Обеспечения по Лицензионному договору. Программное обеспечение предоставляется «как есть» (”as is”). Базовые функции таск-менеджера ЛидерТаск доступны всем без исключения, поэтому нашей программой можно пользоваться бесплатно.

Программное обеспечение является невозвратным продуктом на основании статьи №1259 ГК РФ (Объекты авторских прав). Приобретение на основании лицензионного договора права использования программы для ЭВМ регулируется нормами Гражданского кодекса РФ. Отказ от приобретенного права использования по инициативе пользователя не предусматривает возврата денежных средств.

Условия, при которых возможен возврат:

  • Если покупка совершена на нашем сайте (https://www.leadertask.ru/), то возврат денег возможен в течение 2-х дней с момента покупки.
  • Если деньги списались по автоподписке, оформленной при помощи банковской карты на сайте https://www.leadertask.ru/, то возврат денежных средств можно запросить в течение 3-х дней с момента оплаты.

Как подать заявку на возврат

Для физических лиц

Направьте запрос на почту отдела технической поддержки: 911@leadertask.com. Вы также можете воспользоваться другими способами связи, указанными на странице наших контактов. 

В запросе нужно указать:

  •  причину возврата;
  •  email от учетной записи ЛидерТаск;
  •  дату приобретения программы.

Возврат возможен только на карту или счет, с которого производилась оплата. Время зачисления денежных средств клиенту зависит от скорости работы банков и платежных систем (в среднем 3 рабочих дня).

Для юридических лиц

Направьте запрос на официальном бланке организации за подписью руководителя с печатью организации на почту технической поддержки: 911@leadertask.com

В запросе необходимо указать:

  •  причину возврата;
  •  email от учетной записи ЛидерТаск;
  •  дату приобретения программы;
  • номер счета;
  • номер платежного поручения;
  • указать реквизиты для возврата.

Рассмотрение заявки на возврат осуществляется в течение 2-х рабочих дней.

Условия возврата денежных средств при оплате ПО на сторонних площадках

В случаях покупки лицензии на сторонних площадках, таких как Google Play, AppStore, ShareIt (MyCommerce), AllSoft, вам необходимо обратиться в поддержку сервиса, где вы совершили покупку, и запросить возврат денежных средств.