Управление задачами и проектами

 В электронном планировщике LeaderTask

Управление задачами и проектами в LeaderTask\

Как управлять проектами?

Чтобы управлять проектами, нужно правильно правильно выстроить стратегию. Грубо говоря создать пошаговый план. Для проектов важны следующие элементы:

  • Какие задачи включают в себя проекты
  • Распределение задач (кто выполняет ту или иную задачу)
  • Обсуждение проектов (быстрая связь с командой для внесения ясности и новых правок)
  • Контроль над выполнением задач
  • Подведение итогов, закрытие проектов

Управление проектами в планировщике LeaderTask:

Какие задачи включают в себя проекты

  • Создание проектов – подпроектов – задачи – подзадачи

Создавайте несколько проектов, подразделяйте их на подпроекты. В подпроектах добавляйте задачи и подзадачи. Проекты могут быть с ндивидуальным доступом, только для вас и с общим доступом (для команды, с добавлением участников). Также к проектам можно предоставлять и закрывать доступ. При работе с командой вы можете отправить ссылку на проект, чтобы сотрудник долго не искал их среди большого количества. 

Не упустите момент расставления приоритетов у проектов:

  • Добавление цветных меток, заливка задач цветом
  • Задачи “В фокусе” (для задач, которые должны быть в центре внимания)

Распределение задач (кто выполняет ту или иную задачу)

  • Поручение задач, перепоручение

Поручайте задачи своим сотрудникам и перепоручайте при необходимости. В программе вы увидите аватары сотрудников и будете в курсе, чем занимается тот или другой участник проекта. Для этого вы заходите во вкладку “Поручено мной” и видите все задачи. Задания “Поручено мной” вправе изменять только вам.

Обсуждение проектов

  • Ведение диалогов, отправка файлов, добавление чек-листов, заметок

Обсуждайте проекты с командой в диалогах по задачам. В них же отправляйте файлы, заметки и чек-листы. Вносите комментарии по проектам. Будьте всегда на связи!

Контроль над выполнением задач

  • Список сотрудников, отделов
  • Статусы выполнения задач
  • Отправка задач на доработку
  • Аватары для сотрудников
  • Уведомления

Создавайте список сотрудников, добавляйте людей в отделы. Эти вкладки всегда перед вами. И даже если нужно быстро найти сотрудника – это легко сделать,  с помощью поиска. Каждый, кто работает над задачами может установить себе статус: отложено, не началось, в работе, отменено, завершено. Если вы устанавливаете статус “В работе”, то у вас появляется вкладка в первом окне в быстром доступе, в которой находятся все задачи, которые вы сейчас выполняете. Если вы работаете над своими задачи, то при завершении вам нужно установить статус “завершено”, если же выполняете чужую задачу или задачу от руководителя вы ставите статус “Готово к сдаче”. Также руководители могут попросить доделать или переделать задачу с помощью установки статуса “Отправка на доработку”.

Аватары для сотрудников, которые меняют свой окрас (“Поручено мной” – зеленый цвет, “Поручено мне” – красный. Тоже самое происходит с шрифтами у задач. Они становятся жирными, если новые изменения в задаче вы еще не прочитали.

Всплывающие уведомления, которые можно перемещать в любом порядке на своем рабочем столе.

Подведение итогов, закрытие проектов

  • Архив завершенных задач

Чтобы закрыть проекты, которые поручили руководители, им потребуется принять сдачу задач. И поставить статус “завершено”. Закрытые проекты вы можете найти через поиск и посмотреть все завершенные задачи.

Помощники при работе с проектами

  • Фильтр, сортировка задач
  • Печать данных из программы
  • Создание задач прямо из браузера
  • Создание задач из email писем
  • Голосовой ввод
  • Синхронизация на всех устройствах

Программа предназачена как для одного, так и для нескольких пользователей. Управляйте персональными проектами, или ведите несколько проектов сразу (личные и рабочие проекты)

В планировщике LeaderTask имеется все для ведения проектов и даже больше. Узнайте возможности планировщика.

Управление проектами и задачами в LeaderTask

Начните использовать его прямо сейчас