Если мы работаем в большой компании, где результат каждого сотрудника играет большую роль и нам важно этот результат контролировать, в этом случае нам необходимо обьединить всех в одном месте, чтобы управлять задачами совместно. Для этого и существуют корпоративные органайзеры – чтобы систематизировать этот контроль и повысить уровень работы всего персонала в компании.
Индивидуальные настройки для управления личными задачами и взаимодействие в группе. У каждого сотрудника свое окно с задачами, которые должен исполнять лично он и общие проекты компании, в которые его включили.
Представляет собой управление делами:
Когда мы работаем отдельно со своими задачами мы можем использовать разные команды. Для начала мы создаем задачи на любой день, для этого мы устанавливаем дату и время. Таким образом мы можем заранее спланировать свои дела на будущее. Задачи можно переносить в списке между собой, переносить на другую дату или в какой-либо свой проект.
Чтобы лучше ориентироваться в задачах – мы их помечаем метками (они могут быть цветные или бесцветные), также задачам можно присвоить цвет. Такие команды помогут визуально определять те или иные задачи и к чему они относятся.
Сортируйте списки задач или применяйте фильтр, а если нужны более точные данные воспользуйтесь поиском. Когда информация находится в уже готовых задачах, здесь поможет архив завершенных задач, в которых все данные сохраняются и доступ к ним открыт.
Отправляйте нужные файлы в свои задачи или добавляйте заметки с чек-листами.
У всех имеются свои задачи и полный набор инструментов для работы с ними, но как же происходит управление задачами в общих проектах? В общих проектах мы видим создателей проекта, который может вносить большое количество изменений или удалять проект и видим участников – они имеют право добавлять комментарий, отправлять файлы.
Все участники получают уведомления о новых изменениях или о новых задачах, также как и создатель проекта получает уведомления о выполненных целях и может либо принять их, либо отправить на доработку.
К проектам предоставляется либо ограничивается доступ.
С помощью ссылок мы можем просматривать изображения и не тратить время на его поиск. Ссылки могут оправлятся с направлением на проект, чтобы сотрудник сразу перешел к исполнению задач. Помимо всего этого существуют команды в компьютерной версии LeaderTask благодаря которым мы можем создать задачи из электронныи писем или из браузера.
Многофункциональный органайзер LeaderTask для управления рабочими задачами внутри компании. С такой программой вы создадите новый уровень профессионализма, повысите продуктивность и будете в курсе всех рабочих процессов.