Корпоративный органайзер

Если мы работаем в большой компании, где результат каждого сотрудника играет большую роль и нам важно этот результат контролировать, в этом случае нам необходимо обьединить всех в одном месте, чтобы управлять задачами совместно. Для этого и существуют корпоративные органайзеры – чтобы систематизировать этот контроль и повысить уровень работы всего персонала в компании.

Органайзер LeaderTask

Личные и общие задачи в корпоративном органайзере

Индивидуальные настройки для управления личными задачами и взаимодействие в группе. У каждого сотрудника свое окно с задачами, которые должен исполнять лично он и общие проекты компании, в которые его включили.

Корпоративный органайзер для сотрудника

Представляет собой управление делами:

  • в ежедневнике с почасовым расписанием
  • в списке задач на “Сегодня”, в котором он видит текущие задачи
  • с установкой напоминаний (три вида)
  • в личных и общих проектах
  • Обсуждение проектов с другими участниками
  • Внесение комментариев в задачи (при возникновении вопросов)
  • Поручение задач для коллег
Корпоративный органайзер для сотрудника

Для командной работы

  • Общие проекты
  • Доступ к проектам, файлам, задачам
  • Добавление комментариев
  • Список сотрудников, отделов
  • Уведомления о новых правках
  • Списки задач “Поручено мне”, “Поручено мной”

Когда мы работаем отдельно со своими задачами мы можем использовать разные команды. Для начала мы создаем задачи на любой день, для этого мы устанавливаем дату и время. Таким образом мы можем заранее спланировать свои дела на будущее. Задачи можно переносить в списке между собой, переносить на другую дату или в какой-либо свой проект. 

Чтобы лучше ориентироваться в задачах – мы их помечаем метками (они могут быть цветные или бесцветные), также задачам можно присвоить цвет. Такие команды помогут визуально определять те или иные задачи и к чему они относятся.

Необходимые данные рядом

Сортируйте списки задач или применяйте фильтр, а если нужны более точные данные воспользуйтесь поиском. Когда информация находится в уже готовых задачах, здесь поможет архив завершенных задач, в которых все данные сохраняются и доступ к ним открыт.

Отправляйте нужные файлы в свои задачи или добавляйте заметки с чек-листами. 

Сортировка. фильтр и поиск задач в LeaderTask

Взаимодействие в команде

У всех имеются свои задачи и полный набор инструментов для работы с ними, но как же происходит управление задачами в общих проектах? В общих проектах мы видим создателей проекта, который может вносить большое количество изменений или удалять проект и видим участников – они имеют право добавлять комментарий, отправлять файлы. 

Все участники получают уведомления о новых изменениях или о новых задачах, также как и создатель проекта получает уведомления о выполненных целях и может либо принять их, либо отправить на доработку.

К проектам предоставляется либо ограничивается доступ.

Общие проекты в LeaderTask

Инструменты для быстрого действия

С помощью ссылок мы можем просматривать изображения и не тратить время на его поиск. Ссылки могут оправлятся с направлением на проект, чтобы сотрудник сразу перешел к исполнению задач. Помимо всего этого существуют команды в компьютерной версии LeaderTask благодаря которым мы можем создать задачи из электронныи писем или из браузера

Многофункциональный органайзер LeaderTask для управления рабочими задачами внутри компании. С такой программой вы создадите новый уровень профессионализма, повысите продуктивность и будете в курсе всех рабочих процессов.