Органайзеры планировщики делятся на несколько видов, в ряды которых попадает органайзер LeaderTask:
Добавление сотрудников в программу/Список сотрудников/Создание отделов/Создание проектов, подпроектов/Создание задач, подзадач и далее (для больших проектов)/Ведение диалогов во встроенном чате
Органайзеры делятся на:
- Органайзеры для личного использования
- Органайзер для компании и делегирования задач
- Органайзеры для ведения и хранения данных
- Органайзеры – программы для ведения продаж
Возможности
- Добавление комментариев, заметок, чек-листов
- Добавление файлов, изображений, ссылок (отправка)
- Доступы к задачам (общие и индивидуальные)
- Добавление цветных меток к заданиям, присвоение любого цвета для задач
- Статус выполнения задачи
- Задачи “Поручено мне”, задачи “Поручено мной”
- Отправка задач на доработку
Органайзер LeaderTask для ведения и хранения данных:
- Хранение файлов, изображений, заметок в программе внутри задач
- Доступ к данным (задачам, поручениям, проектам и т.д.) даже без интернета
- Синхронизация данных
- Архив завершенных задач
- Выгрузка и загрузка данных из программы
Органайзеры – программы для ведения продаж:
- Составление плана продаж на будущее, на любой период
- Создание проектов с любым названием, например, “Продажи март”
- Добавление меток: внимание, срочно, др. (любое название для меток)
- Регулярные напоминания (каждый день, будни, месяц, год)
- Преобразование писем в задачи
Тайм-менеджмент с любых устройств