(Время прочтения: 5:39)
Лучшие – это сравнительная степень хорошего, и сейчас мы будем сравнивать хорошие и лучшие ежедневники-органайзеры.
Под хорошими мы будем понимать – бумажные, которые отходят на второй план и уступают место электронным приложениям. В начале мы говорили про сравнительную степень и продолжаем про нее говорить и переходить к сравнению.
Да, это всё плюсы, но для ведения дел, таких плюсов становится недостаточно. Бумажный вариант, может испортиться при погодных условиях, вы можете забыть ручку и не сможете записать свои дела. Также ограниченное место для записи. И это не все минусы.
Находим нужные файлы, распределяем задачи в том порядке, который необходим и с легкостью можем вносить изменения и перемещать местами свои записи.
Мобильная версия органайзера, позволит вам записывать свои дела в пробке или за городом, даже без доступа к интернету (такая функция имеется не в каждом планировщике, но она есть).
Вы можете сохранять документы, изображения, архивы и другие виды файлов.
Мы уже подходим к тому, что данный вид ежедневников превосходит бумажные и понятно почему, технологии идут вперед и они всегда будут опережать старые методы. Перейдем к продолжению списка преимуществ, о которых вы возможно догадываетесь.
В жизни хочется навести порядок в делах и достигать результатов в разных сферах, это может быть духовный рост, спорт, хобби, работа и в таких случаях необходимо это всё разграничивать. Здесь электронное приложение будет самым что ни на есть помощником в этом деле.
Проектам вы можете дать любое название, также в них создаются подпроекты, где находятся задачи с подзадачами (неограниченная вложенность). Это ли не песня?! Когда можно любые цели разделить на этапы и шаги, ведь большинство целей не завершаются, именно при планировании больших задач, которые очень сильно пугают нас.
А теперь перейдем к главной проблеме при работе со своими задачами. Мы уже поняли, что бумажная записная книжка не будет способствовать завершению дел и все зависит от вас самих. Как же обстоят дела с электронным ежедневником в таком случае?
Если вы не выполнили задачу, она получает название “просрочено” и автоматически переносится на “Сегодня”, если вы должны были выполнить ее к примеру, вчера. Также чтобы контролировать свои задачи имеются статусы: “Отложено”, “Отменено”, “В работе”, “Завершено”.
В бумажный вариант, вы не добавите всех сотрудников и не сможете с ними обсуждать дела, в электронном – это все возможно.
Статусы для сотрудников о которых писали выше (они подходят не только при персональном использовании), и плюсом статус “Готово к сдаче”, чтобы руководитель или главный менеджер принял вашу работу, а если результат работы не устраивает, то он может отправить задачу на доработку с помощью статуса. Такое нехитрое взаимодействие, которое облегчает управление задачами в компании.
Руководитель может добавить комментарий, заметку, чек-лист и вносить различные изменения в поручениях или же перепоручать задачи.
Сотрудник, руководитель или менеджер может вести как свои проекты, так и быть участником общих проектов. В проекты добавляются люди и им предоставляется доступ, а если доступ никому не был предоставлен, то данный проект используется персонально и видит его только сам создатель.
Уходят в прошлое листы, которые мы приклеивали к мониторам, уходят и маркеры вслед за ними, потому что теперь мы имеем инструменты в электронных органайзерах, такие как цветные метки или цвет для задач. Помечаем задачи цветными метками или просто заливаем цветом, а если вдруг мы решили изменить свое решение, в таком случае мы сбрасываем метки или цвет, и не нужно будет вам вырывать бумажную страницу и портить свою записную книжку.
Воспользуемся поиском в планировщике без потери времени и находим нужную нам информацию. А еще лучше, когда эта информация прямо у нас перед глазами и здесь нам поможет инструмент – фильтр и сортировка по задачам. Как же стало все просто!
Электронный планировщик начинает перевешивать в преимуществах над бумажным, и конечно же мы будем выбирать его, потому что он сможет компенсировать наше время, добиваться результатов и правильно ставить свои цели.
Мы можем работать с любого устройства и управлять своими делами здесь и сейчас. Выбор сделан, спасибо технологиям, которые у нас есть, именно благодаря им, мы можем поднять свой уровень жизни.
Все что описано имеется в планировщике LeaderTask, который как вы поняли подходит для любых целей и будет в доступе всегда с вами, а записную книжку вы можете оставить себе на память, ведь именно с нее начиналась технология управления задачами.
Вы можете начать работу в LeaderTask и узнать другие его команды для решения задач, ведь если мы будем продолжать список его плюсов, то так и не дойдем до его использования, потому что их очень большое количество.