в электронном формате, в компактном виде, для любых устройств.
Автоматизированный контроль поручений на экране смартфона или Вашего компьютера. Делегирование задач в одной системе. Все ведущие проекты и список сотрудников в одном окне. Контроль выполнения задач в планировщике с удобной навигацией и визуальной ориентацией.
- Создание здач, подзадач
- Создание поручений, перепоручений
- Отправка задач на доработку
- Статус выполнения задач: в работе / отложено / отменено / завершено / не началось
- Создание проектов / подпроектов
- Совместная работа команды
- Список сотрудников
- Создание отделов
Для крупных предприятий, небольших компании, любых видов деятельности:
Промышленность, банковское дело, торговый бизнес, гос. услуги, строительство, здравоохранение, образование и др. Предприниматель Вы, руководитель или менеджер. Органайзер LeaderTask универсален и свободен при выборе своего пользователя.
- Создание любых категорий
- Индивидуальный или общий доступ к задачам
- Добавление заметок, чек-листов, файлов, изображений, ссылок
- Внутренний чат с персоналом
- Корректировка задач
- Уведомления об изменениях в задачах
- Задачи ” Поручено мне” и ” Поручено мной”
- Задачи в “фокусе”
Работа в органайзере, даже при отсутствии интернета и на любой платформе: Windows / Android / MacOs / iOS / iPad. Полная синхронизация.
Визульные подсказки:
- Добавление цветных меток: важно / срочно / внимание
- Присвоение любого цвета задачам, и выбор цвета для шрифта
LeaderTask – быть в курсе, контролировать действия, управлять будущим.