Программа для контроля исполнения поручений

в электронном формате, в компактном виде, для любых устройств.

Программа для контроля поручений

Автоматизированный контроль поручений на экране смартфона или Вашего компьютера. Делегирование задач в одной системе. Все ведущие проекты и список сотрудников в одном окне. Контроль выполнения задач в планировщике с удобной навигацией и визуальной ориентацией.

  • Создание здач, подзадач
  • Создание поручений, перепоручений
  • Отправка задач на доработку
  • Статус выполнения задач: в работе / отложено / отменено / завершено / не началось
  • Создание проектов / подпроектов
  • Совместная работа команды
  • Список сотрудников
  • Создание отделов
Планировщик для телефона

Для крупных предприятий, небольших компании, любых видов деятельности:

Промышленность, банковское дело, торговый бизнес, гос. услуги, строительство, здравоохранение, образование и др. Предприниматель Вы, руководитель или менеджер. Органайзер LeaderTask универсален и свободен при выборе своего пользователя.

  • Создание любых категорий
  • Индивидуальный или общий доступ к задачам
  • Добавление заметок, чек-листов, файлов, изображений, ссылок
  • Внутренний чат с персоналом
  • Корректировка задач
  • Уведомления об изменениях в задачах
  • Задачи ” Поручено мне”  и ” Поручено мной”
  • Задачи в “фокусе”

Работа в органайзере, даже при отсутствии интернета и на любой платформе: Windows / Android / MacOs / iOS / iPad. Полная синхронизация. 

Кроссплатформенный органайзер для постановки задач

Визульные подсказки:

  • Добавление цветных меток: важно / срочно / внимание
  • Присвоение любого цвета задачам, и выбор цвета для шрифта
Программа для контроля поручений на windows android iphone mac ipad

LeaderTask – быть в курсе, контролировать действия, управлять будущим.