Необходимо произвести контроль самого дорого ресурса? Выбирайте профессиональную программу — планировщик LeaderTask. Узнайте, куда уходят часы и минуты, которые вы тратите бесполезно и выводите анализ для устранения ошибок. Ставьте правильные цели и освобождайтесь для решения новых важных задач.
Выгрузите все свои дела из головы в ЛидерТаск, перемещайте их между собой, если не устраивает местоположение. Перенесите на другую дату или в проект. Как только навели порядок, переходите к ежедневному расписанию.
Разместите планы на шкале в ежедневнике на любой день, а также зайдите в интерфейс и установите свой интервал часов или их количество в рабочем дне.
Метки и цвета помогут распознавать цели, что улучшит ваш тайм-менеджмент и приблизит к пониманию задания. Данный функционал имеет стандартный набор + свои настройки (выбор палитры и ввод названия).
Для более детального просмотра своих планов используйте панель свойств задачи, где:
Чтобы досконально увидеть трату часов и минут на выполнение планов, используйте расширение “Хронометраж”. Для качественного контроля, обратите внимание на статусы в планировщике, которые помогут сконцентрироваться на текущих процессах.
Дела со статусом “В работе” отображаются в главной панели.
Для главного в органайзере применяется метка “В фокусе”, которая после установки становится списком и находится в навигаторе.
Первая форма описана выше, а для второй будем создавать проекты, в которых предусмотрена работа как в одном лице, так и с группой участников.
Проекты передаются, к ним предоставляется или закрывается доступ, они меняют свое название и могут содержать подпроекты.
Фильтруем, сортируем задания, ищем информацию через поиск, создаем задачи из браузера и email писем. Печатаем данные из программы, используем голосовой ввод и синхронизируем информацию с любого устройства: Windows / iOS / Android / Mac / iPad.
Умные уведомления подскажут, что нужно выполнить сегодня и сколько вы сделали за день. Если такого инструмента будет недостаточно, обратитесь к “Статистике”.