Анализ использования рабочего времени

Ярослав Кириллов
2 февр. 2018 г.
2 минуты
Оценить
Анализ использования рабочего времени

Технология управления временем называется “тайм менеджмент”. В это понятие входит десятки эффективных методик  и анализов, в основе которых правильное планирование, определение целей, анализ временных затрат и расстановка приоритетов. Они работают, если человек понимает: Время невосполнимо, его нельзя бессмысленно тратить.

Наша первая рекомендация – записать все ваши цели и планы в одном месте. Лучше всего это сделать в программе LeaderTask. Дальше все ваши дела необходимо распланировать.

Для этого делим их на “жёсткие” и “гибкие”. Жесткие привязаны к определенному времени, а гибкие – дела, которые можно отложить. В следующем шаге важно расставить приоритеты. В программе LeaderTask для распределения необходимо расставить метки: ”Срочно”, “Важно”

Анализ использования рабочего времени на предприятии

Хочешь эффективно работать – умей правильно отдыхать. Главная ошибка при перерыве на предприятии – это отсутствие ритмичности, т.е. отсутствие регулярности в перерывах. Ритм должен быть обязательно, это зависит от емкости той задачи, которую выполняет сотрудник. В этом случае обязательно переключать свой вид деятельности. Например, уйти от экрана монитора и выпить чай.

Переключение и смена контекста – главные правила отдыха. Можно позволить себе микросон в течение 10-15 минут.

Помимо отдыха в рабочее время очень важно продумать заслуженное нелегким трудом свободное время. Рекомендуется оценивать качество отдыха построив свою диаграмму  эффективности. Звучит сложно, но без такого анализа тайм менеджмент не построишь.

Цель – это ваш фильтр, через который масса текущих дел будет рассеиваться, как через сито, и вы будете понимать, что стоит делать, а что нет. Какие дела вас двигают к вашим целям, а какие нет.

 Анализ затрат рабочего времени

 Анализ затрат рабочего времени

В тайм менеджменте есть необычное разделение дел на “слонов” и “лягушек”. Первые – это глобальные, сложные дела, решение которых занимает очень много времени. А вторые – это мелкие и неприятные задачи, которые мы постоянно откладываем “на потом”.

Как же сдвинуть дело с мертвой точки?

Начнем со “слона” – его нужно разделить на части. При этом важно разделить на такие части, которые ощутимо будут приближать вас к цели. А вот с “лягушкой” все гораздо проще – неприятное и мелкое дело лучше выполнить сразу, чтобы та не маячила весь день у вас на глазах.

Анализ рабочего времени

Существуют некие “поглотители” времени. За рабочий день десятки ненужных звонков, сообщений, мелких поручений – они и поглощают время.С этим необходимо бороться. Вежливо попросить “Не трогайте меня, я занят”. Если отвлечься хотя бы на 20 секунд, то пара минут понадобится на обратное включение в процесс.

Не пытайтесь решить две задачи одновременно. Лучшее, что вы можете сделать – качественно выполнить одну задачу, а затем переходить к следующей.

Важно научиться чувствовать время – это не бесконечный ресурс. Ведь как мы думаем: “Не успею сейчас – наверстаю потом”, а потом может быть поздно.

Весь смысл тайм менеджмента заключен в 4 словах:

  1. Планируй
  2. Определяй главное
  3. Действуй

Скачать ЛидерТаск можно по ссылке:

Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
Вопрос 1 из 4
Я имею четкое представление о своих будущих целях или целях компании?
Оценить
Похожие статьи
***
Метод набегающей волны: гибкое планирование в условиях неопределенностиМетод набегающей волны: гибкое планирование в условиях неопределенности

Представьте, что вы готовитесь к важному проекту, тщательно продумывая каждый шаг. Однако, спустя некоторое время, условия меняются: появляются новые задачи, а старые теряют актуальность. В такой ситуации жесткий план только усложняет работу. И чтобы не тратить силы на неактульные задачи, лучше использовать метод набегающей волны.  Как работает метод набегающей волны Метод набегающей волны — это… Читать далее Метод набегающей волны: гибкое планирование в условиях неопределенности

Амбиверт: кто это и как может повысить свою продуктивностьАмбиверт: кто это и как может повысить свою продуктивность

Вы когда-нибудь чувствовали себя то общительным экстравертом, то погруженным в себя интровертом? Возможно, вы — амбиверт, человек, который гармонично сочетает в себе черты обоих типов личности, находясь в золотой середине между ними.  Понимание своего типа личности  важно для повышения продуктивности и эффективного управления задачами. Приложение ЛидерТаск помогает амбивертам оптимизировать свою работу, учитывая их уникальные потребности… Читать далее Амбиверт: кто это и как может повысить свою продуктивность

Секрет успешного Service Desk: как эффективно управлять заявками службе поддержкиСекрет успешного Service Desk: как эффективно управлять заявками службе поддержки

Представьте: ваша служба поддержки работает как швейцарские часы — без потерянных заявок, с мгновенной обработкой и довольными клиентами. Однако реальность далека от идеала: хаос в обработке обращений, длительное время реагирования и отсутствие прозрачности в работе ставят под угрозу эффективность бизнеса. В таком случае решение, которое предлагает ЛидерТаск, может стать спасением.  Узнайте, как автоматизировать процессы при… Читать далее Секрет успешного Service Desk: как эффективно управлять заявками службе поддержки

Попробовать бесплатно