Хронос и кайрос — это 2 показателя времени, первый из которых — время реальное, второе — время “удобное”.
Несмотря на греческое происхождение, хронос и кайрос плотно вошли в глоссарий управления своим временем как показатели.
Чтобы точно понять разницу между понятиями, рассмотрим пример: вы планируете отвести на задачу 1 час, с 13:00 до 14:00. Это хронос.
Кайрос — это время с 13:10 до 14:10 — часы, в которые вам будет выполнять задачу удобнее всего.
Оба этих элемента вы можете применить при работе со специальной программой для контроля за своим временем — в ЛидерТаске:
Конфликты на работе — неизбежная часть профессиональной жизни
Когда проект идет не по плану, сроки срываются, задачи выполнены не вовремя, а команда теряется в приоритетах — это верный признак того, что в управлении не хватает четких контрольных точек. Вехи проекта — ключевые этапы, которые помогают структурировать работу, отслеживать прогресс и вовремя вносить коррективы. С помощью инструмента ЛидерТаск внедрение системы контрольных точек становится простым… Читать далее Вехи проекта: как определить ключевые точки для успешного управления
Согласно исследованию McKinsey & Company, руководители, которые инвестируют в свое обучение, улучшают финансовые показатели компании на 20-30%. А исследование Harvard Business Review показало, что программы развития лидерских качеств могут значительно повысить производительность сотрудников и улучшить рабочую атмосферу. Руководителю важно развиваться, поэтому мы собрали для вас список из 10 книг, которые помогут прокачать управленческие навыки. О… Читать далее 10 книг для руководителей: как стать хорошим управленцем