Работа фрилансером может как привлекать десятком положительных моментов, так и отпугивать не меньшим количеством недостатков и сложностей. В первую очередь, удалённая работа очень часто связана с риском быть обманутым. Но, благодаря развитию интернет-технологий, со временем этот риск снижается и появляется возможность застраховать себя от таких неприятных случаев. Гораздо сложнее обстоят дела с собственной организацией времени, когда рабочим местом фрилансера является его дом, а в роли начальника, способного контролировать процесс и результаты работы, выступают только его совесть и ответственность. Чтобы помочь человеку, работающему на дому, более эффективно справляться со взятыми на себя обязательствами, основываясь на тщательном и детальном процессе планирования, компания “Органайзер ЛидерТаск” разработала электронный органайзер. Эта программа – не просто планировщик дел. LeaderTask успешно совмещает в себе функции напоминалки, записной книжки, блокнота и календаря.
Единицей измерения работы фрилансера очень часто становиться понятие “Проект”. Для успешного планирования рабочего времени необходимо распределять задачи по определённым проектам, к которым они имеют непосредственное отношение. Такой подход даёт возможность легко и быстро разобраться в перечне запланированных дел. Именно для этого, в планировщике LeaderTask создан раздел “Проекты”, который позволяет фрилансеру выделять каждый новый проект в отдельную папку, а также создать каталог заготовок или полезной информации. Главным преимуществом при работе с разделом “Проекты” является возможность мгновенной фильтрации заметок и задач по определенному критерию, заложенному в конкретный проект.
Зачастую фрилансер осваивает и развивает несколько смежных профессий, постоянно получая дополнительные навыки и знания для того, чтобы успешно конкурировать на рынке труда. Учитывая, что в процессе работы ему необходимо выполнять далеко не одну функцию, наибольший позитивный эффект от планирования рабочего времени будет получен при организации своих дел по определённым контекстным меткам, таким как действие, место или сфера деятельности. Для этих целей в органайзере LeaderTask заложена возможность создания меток для задач. Использование этой возможности позволит фрилансеру быстро ориентироваться в полном списке задач и группировать их по персональным критериям, возможно, присущим только его специфике деятельности.
В удалённой работе, как и в офисной, а может и сильнее, неизменно возникает необходимость выделять определённые задачи по степени их приоритетности. Это могут быть задачи, связанные с важным и ответственным проектом или крупным и перспективным заказчиком. Независимо от причин, расстановка приоритетов является одним из важнейших элементов эффективного управления своим временем. Чтобы не делать этого в уме, постоянно требуя от памяти хранить информацию о том, какой проект важнее, какой заказчик перспективнее и какое из дел на данный момент наиболее актуально, фрилансеру стоит воспользоваться встроенной функцией расстановки приоритетов с помощью раскраски задач маркерами определённого цвета.
Кроме расстановки приоритетов процесс планирования рабочего времени фрилансера обычно включает родственную функцию установки статуса задачам, который показывает на каком этапе находиться её выполнение или другим образом идентифицирует её. В органайзерe LeaderTask специально предусмотрен инструмент для отображения таких состояний. Стандартный набор статусов, характеризующий степень выполнения задачи, например “Не началось”, “В работе” или “Отложено”.
Реалии современного развития технологий всё чаще требуют от людей способности быстро и точно фильтровать полученную информацию. Такие же требования предъявляются и к спискам запланированных задач или хранимых данных. Органайзер LeaderTask как нельзя лучше отвечает этим требованиям, благодаря гибкой и многокритериальной функции фильтрации задач, ссылок, файлов и заметок на основе присвоенных им меток, проектов, статусов и маркеров. С помощью этой возможности фрилансер за несколько кликов может получить на экране список дел, который, например, относиться только к заказчикам и имеет метку “Правка”. Кроме того, в органайзере предусмотрена функция сохранения “любимых” фильтров для использования их в будущем.
Так как рабочий график фрилансера не регламентирован режимом работы фирмы и зачастую может сильно трансформироваться изо дня в день, ему, как никому другому, требуется самостоятельное планирование рабочего времени. Чтобы не тратить на это силы и время человека, к фрилансеру на помощь в планировании всегда придет органайзер LeaderTask. Программа с удовольствием возьмёт на себя все заботы о текущих делах, напоминаниях и хранении информации, визуально продемонстрирует планы на день, неделю или месяц и будет способствовать повышению эффективности деятельности фрилансера.
Представьте себе, что слышите истории только успешных предпринимателей и начинаете верить в гарантированный успех. Это и есть ошибка выжившего. Очень важно осознавать такое когнитивное искажение, чтобы не допускать неправильных выводов и принимать взвешенные решения. Приложение ЛидерТаск поможет структурировать задачи и анализировать результаты, избегая ловушек искаженного мышления. Далее вы узнаете, что такое ошибка выжившего и как… Читать далее Ошибка выжившего: как избежать ловушки успеха и повысить продуктивность
Уважаемые пользователи! 1 октября 2024 года прошел первый этап повышения цен на все тарифы в ЛидерТаск! 1 января 2025 года стоимость тарифов поднимется окончательно и установится на уровне: Изменения коснутся как покупки новой лицензии, так и продления лицензии и докупки рабочих мест (в перерасчете на срок действия лицензии). Вы можете продлить ваши текущие лицензии, докупить… Читать далее Изменение цен в ЛидерТаск c 1 января 2025 года!