Органайзер для менеджера отдела продаж

Ярослав Кириллов
6 февр. 2018 г.
< 1 минуты
Оценить

Деятельность менеджера отдела продаж основана на работе с людьми. Это может быть не только сотрудничество с клиентами, но и взаимодействие с подчинёнными и коллегами. Кроме того, менеджеру по продажам постоянно приходится анализировать потоки разнообразной входящей и исходящей информации, планировать рабочий график и контролировать уже проведённые операции. Зачастую такой организационный процесс разбивается на несколько направлений: запланированные дела заносятся в телефон или доверяются бумажным стикерам, информационное богатство хаотично оккупирует столы, ящики, компьютерные папки и переносные носители.

Персональный органайзер LeaderTask позволяет систематизировать и сконцентрировать задачи работника отдела продаж и информацию, необходимую для их выполнения, в одном месте и быстро ориентироваться в объёме накопленных данных.

Интерфейс ЛидерТаск

1. Проекты

Проекты

При планировании своей деятельности менеджер отдела продаж стремится сгруппировать свои задачи по определённым критериям. Для такой организации процесса планирования в LeaderTask предусмотрен раздел “Проекты”, с помощью которого сотрудник отдела продаж сможет устанавливать цели и сроки для каждого проекта и следить за их реализацией.

2. Метки

Также в процессе работы с клиентами менеджер выполняет множество разнообразных действий, объединённых общими контекстами. В результате будет получена более наглядная картина запланированных задач.

Метки

3. Маркеры

Цвета

Для построения эффективной и рациональной системы планирования деятельности менеджера по продажам стоит взять на вооружение возможность расстановки приоритетов в органайзере LeaderTask при помощи выделения задач маркерами, которые позволят визуально отметить задачи по степени важности, срочности или другим необходимым критериям.

4. Статусы

За день каждая из задач может трансформироваться в несколько разных состояний. От статуса “Не начиналось” до статуса “Завершено”.

Статусы

5. Фильтры

Фильтры

Гибкий инструмент фильтрации, которым оснащён органайзер LeaderTask, позволяет за несколько кликов выбрать необходимые параметры и получить на экране только актуальные задачи и информацию. Кроме того, программа позволяет сохранять наиболее используемые регулярные запросы, что значительно упрощает рабочий процесс.

Работа менеджера отдела продаж требует постоянной собранности, быстрой реакции и умения ориентироваться в больших объёмах информации. LeaderTask – хороший помощник в этом нелёгком труде.

Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
Вопрос 1 из 4
Я имею четкое представление о своих будущих целях или целях компании?
Оценить
Похожие статьи
***
Как продуктивно провести выходныеКак продуктивно провести выходные

Выходных на неделе всего два, но даже их хочется провести с пользой. Продуктивные выходные — это не только выполнение всех накопившихся дел, но и время для отдыха, восстановления и личного развития. Для кого-то это возможность заняться любимыми хобби, провести время с близкими, а для других время для заботы о своем здоровье и подготовке к новой… Читать далее Как продуктивно провести выходные

Agile-команда: секреты управления и инструмент для гибкой работыAgile-команда: секреты управления и инструмент для гибкой работы

Agile — что это, и почему этот подход изменил правила игры? Сегодня эффективность и гибкость — одни из ключевых характеристик успешной команды. Многие компании, стремящиеся к быстрому развитию, выбирают методологию Agile, которая позволяет работать в динамичной среде, реагировать на изменения и достигать результатов быстрее. Agile-команда — это команда, работающая по принципам гибкости и адаптивности, где… Читать далее Agile-команда: секреты управления и инструмент для гибкой работы

Попробовать бесплатно