Органайзер для руководителя

Ярослав Кириллов
6 февр. 2018 г.
2 минуты
Оценить
Руководство предприятием

Руководство предприятием — это сложная и ответственная работа, которая требует много сил и постоянной концентрации внимания. Директору фирмы всегда нужно быть в курсе и находиться в нужное время в нужном месте. Количество текущих дел, которые требуют безотлагательного выполнения или внимания генерального директора временами превышает все приемлемые границы человеческого разума. Поэтому при управлении организацией директору просто необходимо иметь помощников не только среди своих подчиненных (например, секретарь или заместитель по конкретным вопросам), но и среди представителей компьютерного интеллекта. Так, электронный органайзер LeaderTask всегда напомнит о предстоящем событии, предоставит всю необходимую информацию по проекту или клиенту, сохранит и поможет структурировать данные и не даст директору утонуть в море повседневных дел и забот.

1. Метки

Метки

Согласно экономической теории, ключевым в работе руководителя предприятия является слово “управлять”. Но в реальной жизни это слово делиться на множество составляющих, таких как “позвонить”, “встретиться”, “подписать” и т.д. Чтобы добиться максимальной эффективности от своих действий директору стоит группировать дела и задачи по этим составляющим. Именно для этого в планировщике LeaderTask предусмотрена возможность привязки к задачам меток. Руководитель сможет сформировать список контекстных меток, присущих специфике его деятельности и после этого моментально распределять задачи по конкретным контекстам, что позволит быстро фильтровать список текущих дел.

2. Проекты

Руководитель фирмы несёт ответственность за каждое действие своих сотрудников. Поэтому он должен контролировать все текущие и перспективные проекты, которые реализуются в процессе функционирования предприятия, уделяя внимание всем, даже незначительным рутинным вопросам. Для того, чтобы вести постоянный учёт проектов и направлений деятельности в органайзере LeaderTask предусмотрены “Проекты”, с помощью которых директор имеет возможность сортировать текущие дела по конкретным направлениям. В результате выделение в списке текущих дел только тех, которые касаются определённой работы, займёт всего несколько секунд и требует всего один клик мышью. Так же для совместного ведения и обсуждения проектов предусмотрена возможность давать общий доступ к ним для тех сотрудников, для которых это необходимо. Благодаря этому любой сотрудник, имеющий доступ к проекту, сможет отслеживать стадию его выполнения, вставить свои замечания и обсудить отдельные задачи по проекту прямо через чат задачи.

Проекты

3. Маркеры

Цвета

Стоит ещё раз подчеркнуть, что директор организации в процессе рабочего дня выполняет множество разнообразных задач. Конечно, любая задача, для выполнения которой необходимы трудовые ресурсы именно руководителя предприятия, уже изначально имеет высокий приоритет. Но, не смотря на это, в течение дня директору приходится по нескольку раз пересматривать список дел и определять, что сейчас наиболее важно, срочно или просто актуально для данного момента. Для того, чтобы не проводить эти вычисления в голове, в органайзере LeaderTask разработана специальная функция раскраски задач маркерами, которая позволит визуально выделить степень важности или срочности дел, а также отсортировать иерархический список задач по этим же критериям.

4. Фильтры

Фильтры

Если руководитель предприятия регулярно использует органайзер LeaderTask для планирования своего рабочего дня, распределяя задачи по контекстным меткам и проектам, раскрашивая их маркерами, то в результате он имеет возможность быстро фильтровать свой список дел по определённым критериям. Неоспоримым преимуществом данной программы-органайзера является многофакторная фильтрация, а также возможность сохранения сложных запросов для дальнейшего использования.

Учитывая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что органайзер LeaderTask является отличным помощником для любого руководителя. Работая в паре с этой программой, директор фирмы имеет возможность разгрузить свои повседневные заботы, освободить голову от необходимости постоянно помнить обо всех текущих делах и повышать эффективность своей работы за счёт чёткого, детального и наглядного планирования.

Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
Вопрос 1 из 4
Я имею четкое представление о своих будущих целях или целях компании?
Оценить
Похожие статьи
***
Сколько дней формируется привычка и как ускорить процесс?Сколько дней формируется привычка и как ускорить процесс?

Формирование привычек — тема, которая волнует многих, особенно когда нужно привить полезные действия в повседневной жизни. Сколько времени требуется, чтобы новая привычка стала частью жизни? И как можно ускорить этот процесс? Давайте разберемся, какие факторы влияют на выработку привычек, сколько времени обычно требуется для их закрепления, и как приложение ЛидерТаск может помочь вам в этом… Читать далее Сколько дней формируется привычка и как ускорить процесс?

Что такое база знаний и как ее создатьЧто такое база знаний и как ее создать

База знаний — важный инструмент для эффективной работы бизнеса. Согласно исследованию Knowledge Management Institute, компании, которые используют базу знаний, успешнее справляются с проблемами, чаще внедряют инновационные разработки и улучшают качество своего продукта или услуги. Кроме того, это отличный инструмент для повышения личной продуктивности как в работе, так и в повседневных делах. В статье расскажем, что… Читать далее Что такое база знаний и как ее создать

Планер на Октябрь 2024Планер на Октябрь 2024

Вертикальные планеры Вертикальный шаблон на Октябрь 2024 с полями для записи важных задач и целей на месяц. Планер с календариком на следующий месяц и полем Bullet Journal. Горизонтальные планеры Для составления планов на месяц попробуйте бесплатное приложение планировщик ЛидерТаск. Составляйте списки дел, прикрепляйте файлы, отслеживайте привычки, разделяйте дела по проектам, делитесь задачами. Приложение можно использовать… Читать далее Планер на Октябрь 2024

Попробовать бесплатно