Кейсы по управлению персоналом с решениями: история одного агентства

Как вы знаете, наша компания занимается разработкой решений, связанных с управлением компаниями и временем. И не зря — за долгие 10 лет существования мы уже обзавелись кучей полезных кейсов по управлению персоналом с решениями.

Коротко хотим познакомить самым успешным, на наш взгляд, кейсом. Поехали.

История одного агентства

История одного агентства интернет-маркетинга

К нам обратился клиент с просьбой помочь решить проблему в управлении агентством интернет-маркетинга. Мы поделились с ним нашими взглядами на стратегическое управление персоналом организации, он согласился, мы приступили.

Первым шагом стало внедрение ЛидерТаска в рабочую повседневность каждого члена штатной команды агентства. Таким образом, мы смогли объединить всех сотрудников в одном месте.

Вторым шагом стала структуризация фрилансеров. Кто чем занимается, где проживает и главное — какую пользу может принести компании. Все также были добавлены в ЛидерТаск.

Третьим шагом реализации проекта стало добавление проектов и создание оргсхемы компании. Каждый проект соответствовал ячейкам оргсхемы, подпроекты — ячейке в подчинении. Логика понятна и ясна.

Четвертым шагом стало внедрение во внутренние правила компании обязательного устава пользования ЛидерТаском, включая все визуальные обозначения важности. Последний пункт включил в себя:

  • пользование метками;
  • цветовая палитра в зависимости от важности и срочности задач.

На пятом шаге нам предстояла работа с рабочим временем каждого сотрудника. Дело в том, что ЛидерТаск оснащен рядом очень полезных техник тайм-менеджмента, направленных на оптимизацию этих самых часов.

В итоге каждый сотрудник смог подобрать схему, по которой его эффективность выросла как на дрожжах.

Шестой шаг включил в себя внедрение в компанию таких систем управления, как Канбан-Доска и Диаграмма Гантта (последняя — для менеджеров проектов). В итоге, спустя несколько месяцев слово “просрочено” фактически исчезло из лексикона сотрудников.

На последнем седьмом шаге мы устранили последние пробелы — это проблемы с коммуникациями между сотрудниками. Так, теперь все рабочие переписки протекали во встроенных чатах ЛидерТаска, а не задействовали почту или еще какой-нибудь другой мессенджер.

Итоги кейса по управлению персоналом:

  1. Эффективность сотрудников выросла на 28% по сравнению с аналогичным периодом ДО оптимизации.
  2. Задержки на работе после 18:00 сократились до 1 в месяц — и то в случаях общения с иностранными инвесторами, находящимися в другом часовом поясе.
  3. Выполнение задач и проектов ускорилось, в среднем, на 44%.
  4. Итог всех работ: повышение прибыли компании.

Если готовы следовать данному кейсу, предлагаем сделать первый шаг прямо сейчас — по кнопке ниже: