Как вы знаете, наша компания занимается разработкой решений, связанных с управлением компаниями и временем. И не зря — за долгие 10 лет существования мы уже обзавелись кучей полезных кейсов по управлению персоналом с решениями.
Коротко хотим познакомить самым успешным, на наш взгляд, кейсом. Поехали.
К нам обратился клиент с просьбой помочь решить проблему в управлении агентством интернет-маркетинга. Мы поделились с ним нашими взглядами на стратегическое управление персоналом организации, он согласился, мы приступили.
Первым шагом стало внедрение ЛидерТаска в рабочую повседневность каждого члена штатной команды агентства. Таким образом, мы смогли объединить всех сотрудников в одном месте.
Вторым шагом стала структуризация фрилансеров. Кто чем занимается, где проживает и главное — какую пользу может принести компании. Все также были добавлены в ЛидерТаск.
Третьим шагом реализации проекта стало добавление проектов и создание оргсхемы компании. Каждый проект соответствовал ячейкам оргсхемы, подпроекты — ячейке в подчинении. Логика понятна и ясна.
Четвертым шагом стало внедрение во внутренние правила компании обязательного устава пользования ЛидерТаском, включая все визуальные обозначения важности. Последний пункт включил в себя:
На пятом шаге нам предстояла работа с рабочим временем каждого сотрудника. Дело в том, что ЛидерТаск оснащен рядом очень полезных техник тайм-менеджмента, направленных на оптимизацию этих самых часов.
В итоге каждый сотрудник смог подобрать схему, по которой его эффективность выросла как на дрожжах.
Шестой шаг включил в себя внедрение в компанию таких систем управления, как Канбан-Доска и Диаграмма Гантта (последняя — для менеджеров проектов). В итоге, спустя несколько месяцев слово “просрочено” фактически исчезло из лексикона сотрудников.
На последнем седьмом шаге мы устранили последние пробелы — это проблемы с коммуникациями между сотрудниками. Так, теперь все рабочие переписки протекали во встроенных чатах ЛидерТаска, а не задействовали почту или еще какой-нибудь другой мессенджер.
Если готовы следовать данному кейсу, предлагаем сделать первый шаг прямо сейчас — по кнопке ниже: