Роли команды в ЛидерТаске

Для эффективного управления командой в ЛидерТаске существует система ролей: суперадминистратор, администратор, заказчик, исполнитель и наблюдатель.

Общие роли

Роль суперадминистратора присваивается аккаунту, на который была приобретена лицензия ЛидерТаска. Суперадминистратор организует работу коллектива. Он добавляет и удаляет пользователей из организации, меняет пароли аккаунтов сотрудников, может распределять сотрудников по отделам, а также обладает правом просматривать все задачи сотрудников.

Администраторы могут добавлять и удалять сотрудников, редактировать отделы, менять пароли сотрудников, но не могут просматривать задачи других. Только у суперадминистратора есть право назначать администраторов.

Роли команды в ЛидерТаске

Роли в задачах

Заказчик создает и поручает задачи исполнителю — сотруднику, который будет их выполнять. Роль заказчика может быть присвоена любому сотруднику, который состоит в команде. Сотрудник становится заказчиком в том случае, когда поручает другому сотруднику задачу.

В отличие от заказчика, который может свободно редактировать задачу, возможности исполнителя поручения ограничены. Исполнитель может оставлять комментарии в чате порученной задачи, прикреплять файлы, отмечать статус выполнения пунктов чек-листа и задачи в целом. Исполнитель может установить свою дату выполнения задачи. ЛидерТаск зафиксирует обе даты — от заказчика и исполнителя — и пришлет уведомление заказчику о необходимости обсудить срок выполнения задачи

Наблюдатели — это сотрудники, которым предоставили доступ к задаче. Они могут просматривать задачу, писать в ней комментарии и прикреплять файлы, а если у открытой для наблюдателя задачи нет исполнителя, он может взять её на исполнение. Главная функция наблюдателей заключается в том, чтобы контролировать ход выполнения задач исполнителем.

Роли в досках

Помимо основных ролей в программе, существуют роли в Канбан Досках. Всего таких ролей четыре:

Роли в досках ЛидерТаск

Владелец — создатель доски, пользователь которому доска пренадлежит. Он может изменять название доски, добавлять и удалять сотрудников из доступа, назначать и изменять права доступа, полностью редактировать содержание доски.

Администратор — это ответственная роль в рамках доски. Администратор может изменить название доски, редактировать колонки, содержание карточек. Может приглашать других пользователей в доску и изменять права доступа у членов доски. Единственное, что не может сделать администратор — удалить доску.

Редактор — это пользователь с правами на редактирование. Редактор может создавать новые карточки и архивировать чужие, изменять свойства карточек. Такой пользователь не может пригласить или удалить сотрудников доски.

Читатель — роль пользователя, которая позволяет просматривать всё содержимое доски. Читатель ничего не может удалить, изменить или редактировать в доске.

Начните использовать вашу бесплатную версию ЛидерТаск!

Начните использовать вашу бесплатную версию ЛидерТаск!

Начать бесплатно!