ЛидерТаск — сервис управления отделом продаж


История успеха с ЛидерТаском

Кейс 1: ЛидерТаск в отделе продаж
Андрей, руководитель отдела продаж из Санкт-Петербурга

Компания Андрея стала расширяться. Выросло производство, увеличилось число клиентов, усложнились бизнес-процессы. Сильно возросла нагрузка на отдел продаж, связанная с обработкой множества клиентских заказов.

  • В какой-то монет возникла проблема: клиенты стали выпадать из-под контроля, теряться

Часто становилось непонятным, кто ответственный за клиента, на каком этапе находится сделка, какие следующие шаги по ней и т.д. Информация накапливалась стремительно, и контролировать ситуацию становилось всё труднее.

  • Стало очевидно: нужна автоматизация бизнес-процессов!

И Андрей приступил к поиску программного сервиса. Их оказалось немало на рынке. Но возникла другая проблема: всё, с чем Андрей сталкивался, было слишком сложным, избыточным для отдела. Кроме того, подобные сервисы долго осваивались. Одним словом, всё было не то. Но однажды дома, продолжая свой поиск в интернете,

  • Андрей наткнулся на ЛидерТаск

Посмотрел видеоруководства, почитал отзывы — заинтересовало. Поставил себе, прикинул для нужд отдела — программа понравилось. Было решено внедрять. За пару дней сотрудники обучились и перенесли все бизнес-процессы в ЛидерТаск. Новая жизнь началась!

  • Результат не заставил ждать

Уже в первый месяц с ЛидерТаск компания перестала терять клиентов. Все сделки надежно фиксировались в программе с привязкой к менеджерам. Каждый менеджер четко знал, какой клиент за ним закреплен, на каком этапе находится сделка, и какие следующие шаги для её завершения. Сам Андрей уже легко контролировал всю работу сотрудников, даже находясь в командировках. В итоге эффективность отдела продаж и прибыль компании ощутимо возросли.

  • Вот что наш герой говорит о программе

«ЛидерТаск позволяет управлять сотрудниками не только из офиса, но и, находясь далеко от них. Из любой точки Земли я могу раздать поручения и получить обратную связь по любым заданиям. Любой срочный звонок от клиента я одним движением руки могу переориентировать на сотрудника, он обработает эту задачу и добьется необходимого результата.»

Андрей — вся история успеха из первых уст: