ЛидерТаск — сервис управления дата-центром


История успеха с ЛидерТаском

ЛидерТаск — сервис управления дата-центром
Роман, системный администратор из Новосибирска

«Системному администратору нужно четко планировать свои задачи. Необходимо не только предотвращать сбои сервисов в своей зоне ответственности, но и обеспечивать их долгосрочное развитие. Даже если у вас есть деньги и время, но нет четкого плана развития, — не факт, что получится что-то хорошее.

  • О планировании

«И так во всех сферах жизни: есть план — ты получаешь отличный или предсказуемо средний результат. Нет плана — гарантированно получаешь плохой результат или терпишь полное фиаско».

  • О ЛидерТаске

«Я перепробовал кучу разных онлайн-сервисов и программ, в том числе платных. Но такое сочетание внешней простоты и внутренней мощи я нашел только в ЛидерТаске.

Изначально меня привлекла возможность создавать древовидный список задач. К слову, до сих пор немногие программы и сервисы могут похвастаться такой возможностью.

Когда же список задач по проектам перерос за сотню, я очень оценил возможность гибкой фильтрации задач. Фактически создается многомерный массив информации, который позволяет очень гибко выбирать задачи для выполнения. Есть проекты, категории, ярлыки, статусы, маркеры.

Плюс древовидностью задач программа не загоняет вас в рамки какой-то концепции. Наоборот, вы можете взять систему тайм-менеджмента, например GTD, и допилить её под свои нужды на базе программы ЛидерТаск.

Я хочу поблагодарить разработчиков за хороший продукт и от всей души пожелать им хорошей аудитории. Удачи!»

Виталий — вся история успеха из первых уст: