Компания Сергея стала быстро развиваться. Клиенты прибавлялись, прибавлялись и сотрудники: копирайтеры, дизайнеры, программисты, директологи и прочие специалисты. Вырос и штат менеджеров, обрабатывающих заказы от клиентов.
Клиенты активно интересовались услугами компании, обращались с запросами. Но множество обращений — до 50% (!) не конвертировалось в сделки: они просто куда-то исчезали.
«Я понимал, что корень проблемы лежит в управлении. … Стали пробовать исправлять ситуацию, внедрять в работу различные техники тайм-менеджмента.
Наша философия качественного и быстрого создания контента должна быть отражена буквально в каждом шаге производства контента.
Я решил найти такой инструмент, который позволил бы брать под контроль каждый заказ и превращать его в проект, в который я могу занести все данные по клиенту. И при этом контролировать все маркетинговые процессы: планирование рассылок, планирование уведомлений и прочее — это очень было важно.
Я почитал отзывы в интернете, поговорил с коллегами; и в этих разговорах и отзывах очень часто маячил какой-то ЛидерТаск. Я думаю: “Окей, почему бы не попробовать?” Нашел его, скачал и первые два часа потратил на то, что перенес туда все свои дела. Прям все-все: личные, рабочие, проекты, подпроекты, разбивал задачи…
И это реально работает. Вот прям супер! Прям то, что мне было нужно. Я стал контролировать свои заказы, прекратилась постоянная беготня по офису. Всё это перешло просто в режим онлайн.
Я подключил к ЛидерТаску всех своих сотрудников, и сегодня коммуникация между каждым отделом протекает исключительно в ЛидерТаске. Всё сказанное фиксируется письменно, и это избавило от множества проблем!»