Сервис управления делами ЛидерТаск Артем использует уже более полутора лет. В ранних версиях программы не было синхронизации, а потому её не очень удобно было использовать с учетом необходимости управлять делами вне офиса. Когда у ЛидерТаска появилась облачная кроссплатформенная синхронизация, органайзер стал именно тем продуктом, который так хотел Артем!
Кто с этим сталкивался, знает, что работа эта очень сложная, требующая специалистов разной направленности, тщательного планирования и контроля исполнения всех задач.
Коммуникация с сотрудниками — устная и по Email — была не очень эффективной. Это объективно: в больших проектах всегда стоит столько задач, и вовлечено столько специалистов, что всё равно что-то выпадает. Это резко снижает КПД общей работы, поскольку выполнение абсолютно каждой задачи крайне важно: все они завязаны друг на друга.
Всю работу по разработке сайта и не только Артем стал выстраивать в планировщике. С помощью него задачи четко формулировались, распределялись по сотрудникам и контролировались.
Очень помог механизм «антизабывание», когда все просроченные задачи выводятся в текущий день. По этим задачам Артем сразу связывался с исполнителем и оперативно исправлял ситуацию. В этом же огромную помощь оказывал и встроенный в программу чат. Из любой точки Артем мог связаться с любым своим сотрудником и решить текущие бизнес-вопросы.
Любимую жену Артем также обучил работе с ЛидерТаск. И теперь они вместе успешно строят и выполняют все семейные планы — прямо в планировщике, даже когда находятся не рядом. Оба очень довольны!
«Всем рекомендую. Чтобы в голове не держать кучу задач, поставьте себе ЛидерТаск и пользуйтесь им, наслаждайтесь!»