Как помнить о всех предстоящих делах

Бывало ли у вас такое, что вы забывали о каком-нибудь деле? Помнили всю неделю, представляли, как выполните это дело, а потом раз, и в самый неподходящий момент оно ускользнуло из внимания.

Самое неприятное в этой ситуации – не забыть в принципе, а именно забыть в неподходящий момент.

Мой коллега попал в такую ситуацию накануне важного мероприятия. К событию нужно было подготовиться: отправить до пятницы костюм в химчистку. До середины недели у коллеги не получилось сделать это, но он вспоминал об этой задаче каждый день. А в среду он заработался и забыл. Вспомнил только в пятницу, когда было уже поздно.

Чтобы такие неприятности не происходили, нужно записывать в планировщик все дела, а затем раскидывать их по дням. Далее всё просто: утром вы открываете список дел на сегодня, и уже ничто не ускользнёт из вашего внимания!

Запишите в ЛидерТаск все предстоящие дела

Планирование дел

Раскидайте дела по дням в календаре

Распределение дел на дни

В начале каждого дня смотрите список задач на сегодня

Список задач на сегодня

Щелкайте на любой день в календаре и смотрите список задач на этот день

Задачи на каждый день

Создайте напоминания для особо важных дел

В нужный момент они появятся на рабочем столе компьютера, а также в области уведомлений на смартфоне

Напоминания для предстоящих дел