Приложение для командной работы Confluence, разработанное австралийским производителем софта Atlassian, является одним из ведущих решений для организации совместной работы над проектами. Сервис позволяет создать в рамках компании единое открытое пространство для выполнения общих задач, обмена опытом и знаниями. Программа обладает множеством возможностей для управления проектами. Confluence имеет упорядоченную структуру, состоящую из страниц и разделов с интуитивно понятной навигацией, облегчающей поиск и использование нужного контента.
Российская альтернатива Confluence – сервис ЛидерТаск
Пространство для совместной работы команды над любыми проектами – отечественный сервис ЛидерТаск. Создавайте проекты и добавляйте в них ваших коллег для совместной работы и более эффективного выполнения. Предоставляйте доступы к задачам разным сотрудникам для совместного контроля процесса.
Данная платформа нацелена на командное использование. С её помощью можно легко создавать любые проекты: от документов или рекламы до маркетинговых планов для крупных предприятий. Интегрируется с приложениями Jira и Trello, что позволяет организовывать эффективное взаимодействие с участниками рабочего процесса из любых мест без ущерба для команды.
***
ТОП-10 аналогов Confluence
В нашем рейтинге мы собрали программы, которые могут уверенно конкурировать с Confluence, аналоги популярного приложения, созданные отечественными и зарубежными разработчиками. Предлагаем ближе ознакомиться с их возможностями и преимуществами в следующем обзоре.
1. ЛидерТаск
Функциональный и комфортный в использовании российский аналог Confluence, представляющий собой полноценную CRM систему для организации управления проектами. Помогает организовать эффективное взаимодействие в команде. Благодаря присвоению статусов задачам позволяет своевременно оценить степень их выполнения. Имеет необходимый набор инструментов для совместной работы, включая функции мессенджера и планировщика задач.
Основные функции
Управление проектами и задачами.
Визуализация целей.
Настройка работы с клиентами.
Контроль эффективности сотрудников.
Делегирование заданий ответственным исполнителям.
Уведомления о важных событиях.
Тайм-менеджмент.
Преимущества
Широкий выбор настроек под проекты.
Совместимость со всеми цифровыми платформами.
Эффективная работа в автономном режиме, без интернета.
Надёжное и безопасное хранение данных.
Полноценный набор инструментов для управления проектами.
Тарифы
Базовый, без оплаты.
Премиум, стоимостью от 241 рублей за пользователя.
Бизнес, для эффективной работы в команде, стоимостью от 375 рублей за участника ежемесячно.
Идеальная платформа для командного взаимодействия. Отличная альтернатива Confluence, имеющая в распоряжении расширенный пакет функций для эффективной коллективной работы над проектами.
Основные функции
Управление проектами.
Автоматизация повторяющихся задач.
Генерация отчётов в режиме реального времени.
Интеграция с сервисами PagerDuty, GitHub и другими популярными приложениями.
Планирование продукта.
Обратная связь с клиентами.
Преимущества
Удобное мобильное приложение.
Богатый набор функций.
Эффективная поддержка удалённой работы.
Шаблоны проектов.
Простота использования, удобный интерфейс.
Тарифы
Бесплатная пробная версия на 14 дней.
Базовый, стоимостью 8 долларов за пользователя.
Стандарт, 10 долларов за участника ежемесячно.
Про, за 16 долларов.
Корпоративный, по согласованию с заказчиком.
***
3. Notion
Универсальная и удобная в работе платформа для организации рабочего пространства. Благодаря интерактивной панели управления с помощью приложения можно легко отслеживать текущие проблемы и задачи. Контент в Notion имеет вид блоков, которые можно изменять, передвигать или трансформировать по своему усмотрению. Приложение доступно в виде программы для десктопов и web-версии.
Основные функции
Многофункциональные страницы.
Создание задач и проектов.
Ведение базы данных.
Шаблоны проектов.
Отслеживание задач в ежедневнике.
Разработка и ведение контент-плана.
Документация по созданию продукта.
Преимущества
Удобная функция поиска и фильтрации.
Умные уведомления.
Совместная работа со многими популярными приложениями и сервисами.
Полноценная база знаний для сотрудников.
Визуализация задач в виде списков, заметок, канбан досок.
Простое формирование отчётов, документов.
Бесплатная базовая версия.
Тарифы
Минимум, без оплаты.
Personal Pro, за 4 доллара в месяц на одного сотрудника.
Team, для больших команд, по цене 8 долларов ежемесячно.
Enterprise, для крупного бизнеса, за 20 долларов в месяц.
***
4. Битрикс24
Полноценная замена Confluence, представляющая собой кроссплатформенный продукт, объединяющий возможности CRM системы, инструмента для эффективной командной работы и менеджера управления проектами.
Основные функции
Управление проектами.
Автоматизация задач.
Электронная коммерция.
Создание сайтов в режиме конструктора.
Обмен документами.
Планирование задач, встреч и событий.
Обучение в онлайн режиме.
Групповые, индивидуальные календари для планирования действий и событий.
Преимущества
Эффективная связь между участниками команды.
Мгновенное оповещение о важных событиях в системе.
Управление продажами.
Создание различных отчётов и диаграмм.
Множество шаблонов, настроек и инструментов для организации взаимодействия между сотрудниками и управления проектами.
Тарифы
Бесплатная версия для начинающих.
Старт+ по цене 693 рубля для небольших команд.
CRM+, стоимостью 2093 рубля ежемесячно.
Задачи+, стоимостью 2093 рубля за участника, для крупных бизнес структур.
***
5. Tettra
Удобное, функциональное приложение для совместной работы над проектами и обменом информацией, помогающее добиться лучшей результативности от команды. Работа с платформой облегчается благодаря разнообразным шаблонам и возможностям интеграции с популярными цифровыми сервисами.
Основные функции
Совместная работа над проектами.
Система управления знаниями.
Быстрый обмен информацией в команде.
Создание уведомлений.
Автоматическое обновление документов.
Преимущества
Интуитивно понятный интерфейс.
Интеллектуальные настройки, не требующие технической поддержки и обслуживания.
Добавление полезного контента в автоматическом режиме.
Тарифы
Бесплатная версия для новичков.
Growing , по цене 39 долларов в месяц, для команд небольшого размера.
Scaling, от 99 долларов ежемесячно, для большого бизнеса.
***
6. Wiki.js
Самая мощная и функциональная вики-программа с открытым доступом к информации, доступная на рынке софта в настоящее время, с повышенным уровнем безопасности хранения данных, обеспеченным локальной, корпоративной и двухфакторной аутентификацией.
Основные функции
Создание и сохранение контента при помощи встроенного визуального редактора в формате Markdown.
Работа с внешними источниками информации.
Добавление изображений, ссылок, других файлов.
Создание структурированных документов, заданий, планов.
Синхронизация с удалённым хранилищем Git.
Преимущества
Простое извлечение контента.
Безопасное хранение данных.
Удобное управление из административной панели.
Синхронизация с любыми цифровыми устройствами.
Возможность использования в открытом или закрытом режиме.
Тарифы
Бесплатный, со свободным доступом.
***
7. Bookstack
Бесплатная, комфортная в работе платформа с открытым исходным кодом, доступным на веб-хостинг сервисе GitHub. Подходит для команд небольшого или среднего размера. С удобным встроенным редактором контента WYSIWYG, позволяющим легко создавать и редактировать заметки, без необходимости их запоминания.
Основные функции
Бесплатное пространство для создания проектов и задач.
Редакторы заметок.
Платформа для управления знаниями.
Мультиязычная версия.
Различные конфигурации для изменения логотипов, названия и других параметров.
Преимущества
Отсутствие платы за установку и использование.
Максимальная продуктивность при минимальных требованиях к установке.
Гибкие настройки.
Удобная система поиска.
Предпросмотр редактируемых документов.
Богатый набор функций для решения любых задач.
Тарифы
Бесплатная версия с неограниченными возможностями.
***
8. YouGile
Одна из лучших программ для управления гибкими agile-проектами, позволяющая эффективно организовать взаимодействие и планирование в команде.
Основные функции
Управление проектами и задачами.
Учёт времени.
Календарь для планирования.
Возможность импорта досок из Trello.
Преимущества
72 параметра для настройки.
Ссылки для доступа к доскам с возможностью приглашения гостей.
Гибкие настройки для создания отчётов и сводок.
Эффективная система мониторинга и фильтрации.
Встроенный чат в каждой задаче.
Тарифы
Базовый, до 10 участников, бесплатно.
Командный, начиная с 11 пользователей, по цене 333 рубля в месяц.
Коробочная версия, стоимостью 579 рублей.
***
9. GitHub
Специальное Web-приложение для разработчиков, позволяющее создавать и хранить проекты, исправлять присутствующие в них ошибки, улучшать рабочие процессы CI / CD и DevOps, с защитой кода перед установкой.
Основные функции
Отладка и редактирование кода.
Хранение в облачном хранилище.
Управление репозиториями Git.
Распределение задач и их отслеживание.
Совместная работа над проектами.
Преимущества
Расширенные возможности для создания и размещения проектов.
Интегрирование со сторонними ресурсами.
Поддержка SSL и SSH.
Возможность работы в автономном режиме.
Тарифы
Бесплатный пробный тариф на 45 дней.
Продвинутый, по цене 7 долларов в месяц.
Бизнес, стоимостью 21 доллар ежемесячно.
***
10. Quip
Онлайн сервис для компаний, работающих в сфере продаж. Помогает организовать работу команды и добиться лучших результатов, разгружая исполнителей от запоминания лишней информации.
Основные функции
Общение в командном чате для обмена файлами.
Списки задач, личные документы и папки.
Организация совместной работы с документами.
Таблицы.
Восстановление и хранение документов.
Преимущества
Личный поддомен.
Сохранение сообщений в архиве.
Надёжное хранение и защита данных.
Вход в систему через Google Apps, SAML, OneLogin или Okta.
Возможность экспорта документов в форматы PDF или Microsoft Office.
Тарифы
Для небольших команд до 5 участников по цене 30 долларов.
Начиная с 6 пользователей, 10 долларов за участника.
Для больших команд и предприятий, стоимостью 25 долларов ежемесячно.
***
Заключение
Компании выбирают платформу Confluence за скорость и удобство работы. Применение сервиса позволяет упорядочить задачи и идеи, делиться планами, хранить протоколы собраний, проекты, документы в одном удобном месте. Выбирая замену приложению, стоит начать с составления чек-листа по основным ожиданиям от будущей платформы. Сформулировать соответствующие запросы, на основании которых выбрать программный продукт, подходящий по всем параметрам.