Функциональные таск-менеджеры помогают централизованно руководить задачами, следить за их своевременным выполнением, эффективно организовывают совместную работу в команде. Упрощают управление проектами. Персональный менеджер задач разложит всю информацию «по полочкам», напомнит о предстоящем важном событии и не даст «потеряться» в бесконечном объёме повседневных дел.
Приложение Todoist – популярная программа для планирования и организации дел, организующая проекты по принципу карточек для досок. На них наглядно отображается ваш прогресс выполнения задач. Задания можно распределять по важности и приоритетности. Группировать их по проектам и срокам. Делегировать задачи подчинённым или коллегам и следить за их выполнением в режиме онлайн.
Таск-менеджер Todoist интегрируется с различными сервисами и цифровыми устройствами. Позволяет эффективно наладить работу с удалёнными сотрудниками. Приложение функционирует по системе GTD, подразумевающей чёткую организацию задач на внешнем носителе, способствуя освобождению личных ресурсов для решения важных и серьёзных дел.
В нашем рейтинге мы собрали лучшие аналоги Todoist, которые станут отличной альтернативой популярному приложению.
Сервисы, по характеристикам сравнимые с Todoist, относятся к сфере управления проектами. Предназначены для организации взаимодействия в команде, планирования и отслеживания сроков выполнения задач.
Популярный российский аналог Todoist для создания списков дел, задач и повторяющихся задач с разделением на более мелкие подзадачи. С помощью этого кроссплатформенного приложения можно планировать рабочий процесс, назначать задания и контролировать их исполнение на любом этапе. В программу встроен удобный календарь для ежедневного планирования. Таск-менеджер сообщит о предстоящих событиях и важных событиях, которые нельзя пропустить. Вы своевременно узнаете о новом поручении или проекте. Сможете оценить свой прогресс на каждом этапе работы и отследить успехи других участников команды.
В ЛидерТаск можно создавать проекты и предоставлять к ним доступ другим сотрудникам. Обсуждать возникающие работы в корпоративном чате, встроенном в задачи, не отвлекаясь на другие мессенджеры. Создавать задачи прямо из электронной почты.
В приложении можно вести переписку и обмениваться любыми файлами с коллегами, в том числе, в голосовом формате. Программа эффективно работает в онлайн режиме и без интернета. Синхронизируется с любыми типами цифровых устройств.
Качественная и эффективная замена Todoist, позволяющая отслеживать все рабочие процессы. Удобный инструмент для личного планирования и успешной работы в команде, функционирующий по принципу канбан-доски. Благодаря простому, интуитивно понятному интерфейсу и множеству настроек приложение можно подстроить «под себя». Процесс знакомства и освоения программы займёт не больше часа. Таск-менеджер Trello подходит для постановки задач, задания сроков их исполнения и создания описаний к каждому заданию на специальных карточках.
Карточки можно перемещать в разные столбцы. Сроки выполнения проектов удобно отслеживать во встроенном календаре. Создавать собственные доски можно на основе готовых шаблонов.
Достойная альтернатива Todoist с функциями планировщика и таск-менеджера, поддерживающего планирование задач в виде досок, списков или недельного календаря. Удобен для работы по системе GTD. Приложение подходит для ежедневного планирования. В нём можно структурировать задания по приоритету, добавлять любые файлы в задачи, отслеживать свою продуктивность. Программа постоянно совершенствуется, в ней появляются новые возможности. Здесь есть всё, что нужно для улучшения продуктивности и избавления от ежедневной рутины.
Специальное приложение для iPad, Mac и iPhone, предназначенное для организации и структуризации задач. Программа имеет простой интерфейс. Подходит для ежедневного планирования. Используя, сервис, можно быстро создавать проекты из задач или, наоборот, разделять масштабные задания на подзадачи простым нажатием кнопки. Отличительной особенностью приложения является удобный обучающий процесс, реализованный в виде задания с пошаговым выполнением.
Рассматривая аналоги Todoist, нельзя не упомянуть этот популярный зарубежный сервис для планирования и создания заметок. Приложение располагает всем необходимым для организации рабочего и личного пространства. Его можно использовать для создания и хранения контента, работы с задачами и планирования. Этот инструмент идеально подходит для руководителей, частного бизнеса и творческих людей.
Функциональное приложение для создания задач, планов на день или другой период, фиксации идей и организации времени. Подходит для индивидуального и командного использования. Имеет браузерную, десктопную и мобильную версии. Удобно в работе благодаря облегчённому интерфейсу и простым настройкам. В программе присутствует поиск по тегам и фильтры, позволяющие легко найти нужную информацию за короткое время.
Это приложение практически полностью дублирует большинство функций Todoist. Обладает простым, минималистским интерфейсом и множеством других достоинств, присутствующих у популярного аналога. Программа распознает русский язык, поэтому добавлять в ней задачи можно через опцию голосового ввода. Подходит для ведения проектов, составления расписаний дел на день, неделю или другие периоды. Синхронизируется с различными цифровыми устройствами. Работает на всех платформах.
В категории простых и доступных приложений для личного и командного планирования стоит отметить программу To Do Reminder, разработанную для Android и iOS. С её помощью можно создавать и вести списки, сохранять важную информацию о предстоящих событиях.
В нашем списке мы собрали лучшие зарубежные и российские аналоги популярного приложения Todoist, совмещающие функции таск-менеджера, онлайн органайзера и планировщика задач. Провели сравнительный анализ их основных функций и преимуществ.
Использование данных сервисов значительно упрощает совместную работу над проектами, в том числе, в дистанционном режиме. С их помощью удобно держать рабочий процесс под контролем. Применение планировщиков задач позволяет хранить информацию в одном месте, обеспечить к ней доступ всех заинтересованных лиц и организовать эффективное взаимодействие между участниками команды.
Уважаемые пользователи! 1 октября 2024 года прошел первый этап повышения цен на все тарифы в ЛидерТаск! 1 января 2025 года стоимость тарифов поднимется окончательно и установится на уровне: Изменения коснутся как покупки новой лицензии, так и продления лицензии и докупки рабочих мест (в перерасчете на срок действия лицензии). Вы можете продлить ваши текущие лицензии, докупить… Читать далее Изменение цен в ЛидерТаск c 1 января 2025 года!
Из статьи вы узнаете, что такое ERP и чем они отличаются от CRM
5 способов как найти верное решение для решения любой проблемы