Для организации управления проектами и рабочими процессами, деятельностью небольших команд часто применяются специальные сервисы, работающие по Kanban-методологии. Их основная цель – наглядно отображать существующие задачи в режиме реального времени.
Одним из таких популярных сервисов, оформленных в виде канбан-доски, является Trello. К преимуществам данного приложения можно отнести простой, интуитивно понятный интерфейс, удобство в работе и функциональность.
Поможем перенести ваши данные и переехать из Trello в ЛидерТаск
Atlassian уходит с российского рынка, управление проектами в Trello становится невозможным из-за прекращения поддержки ранее созданных аккаунтов. Из-за блокировки появилась необходимость корректно перенести данные в другой, новый для себя сервис. На такой случай мы представили в нашем рейтинге лучшие сервисы для проектного управления, которые станут отличной альтернативой Trello в 2025 году.
***
ТОП-7 аналогов Trello для командной и индивидуальной работы
Собрали и подготовили для вас ТОП бесплатных аналогов Trello. В нашем обзоре речь пойдет о преимуществах и особенностях сервисов, расскажем о мощных инструментах и поможем определиться с выбором. Мы протестировали другие сервисы и предлагаем вам разобраться, почему пользователи выбирают следующие альтернативы на практических примерах.
1. ЛидерТаск
Российский аналог Трелло для планирования и управления задачами. Приложение подходит как для личного использования, так и для работы в команде. ЛидерТаск поможет составить список задач, по мере выполнения которых можно расставить приоритеты и проконтролировать работу сотрудников. Таск-трекер можно скачать на компьютер или запустить в браузере, а так же использовать как мобильное приложение на смартфоне или планшете.
Основные функции
Канбан-доски.
Система поручений, отслеживания и оценки результатов.
Фильтрация и сортировка задач. Можно создавать пользовательские фильтры.
Календарь и ежедневник для планирования на день, неделю или месяц.
Чат для обсуждения рабочих вопросов и обмена файлами в карточках.
Публичные канбан-доски с доступом по ссылке.
Создание подзадач и чек-листов.
Преимущества
Неограниченная вложенность задач и проектов.
Пользовательские метки и цвета для кастомизации.
Гибкая система ролей и настройки доступов.
Сервис не требует постоянного подключения к интернету.
Тарифы
Базовая версия приложения предоставляется бесплатно.
Премиум предназначен для одного пользователя. Стоимость от 241 руб/мес.
Бизнес — командный тариф от 375 руб. за каждого сотрудника ежемесячно.
Atlassian ушёл, а Asana осталась! Достойная замена Трелло, работающая по принципу канбан, удобная и простая в управлении. Прокачанный инструмент Asana больше рассчитан на командную деятельность, позволяет управлять проектами, упрощает работу с документами, помогает отслеживать задачи и сохранять их в облачных хранилищах.
Основные функции
Ведение проектов.
Автоматизация рабочих процессов внутри компании.
Организация коммуникаций и обмена документами.
Сохранение важной информации в одном месте.
Преимущества
Удобная система уведомлений.
Возможность делать теги.
Цветные пометки для уведомлений.
Очень богатый набор инструментов для настройки задач и подзадач.
Тарифы
Бесплатный, по подписке, позволяет подключить аккаунты команды до 15 человек. Возможность создать безлимитное количество задач и проектов, хранилище сохранённых файлов, хранить большую базу данных, календарь, вкладки в виде доски и списков.
Premium, с оплатой до $10,99 за пользователя в месяц. Кроме перечисленных опций в данной версии доступны конструкторы рабочих процессов, консоль администратора, закрытые проекты.
Business, подойдет для предприятий и масштабного бизнеса. С абонентской платой $24,99 в месяц на юзера. В версию входят все возможности «Премиума», плюс расширенная интеграция с сервисами Tableau, Power BI, Salesforce, Adobe Creative Cloud, Google диска и другие дополнительные опции.
***
3. Kaiten
Рассматривая русские аналоги Trello нельзя не упомянуть данный сервис. Kaiten – удобная программа, поддерживающая гибкие методологии Scrum и Kanban в одной доске, представляющая собой многофункциональную систему для управления рабочими процессами и командами. Отличается интуитивно понятным интерфейсом и простотой использования.
Основные функции
Планирование работ для всех участников бизнес процессов.
Приоритетное распределение задач с использованием Канбан метода.
Отслеживание статусов задач всех сотрудников и команды в целом.
Возможность рассматривать аналитику.
Организация единой коммуникационной среды для взаимодействия в команде.
Преимущества
Отображение нескольких досок на одном экране.
Простое создание связей между карточками.
Неограниченное количество строк и колонок в досках.
Наличие расширенных функций для скрам-команд.
Тарифы
Free, с пробным периодом и базовыми функциями, большая часть возможностей недоступна.
Standard, со стоимостью от 420 рублей в месяц за пользователя.
Pro, с профессиональным консультантом, по цене 560 рублей за пользователя ежемесячно.
Enterprise, по специальной цене, без ограничений по количеству пользователей.
***
4. YouGile
Если вы ищете альтернативу Трелло, обратите внимание на это приложение, которое с успехом может заменить популярный планер. В функционал YouGile включены 5 видов отчётов для создания таблиц, сводок, лент событий и распределения задач сотрудникам.
Основные функции
Организация взаимодействия в команде с помощью индивидуальных и групповых мессенджеров, электронной почты.
Представлен на всех цифровых платформах, включая Windows, Linux, iOS и Android.
Создание отчётов, расписаний, уведомлений.
Учёт времени.
Отслеживание выполнения задач.
Преимущества
Имеет более 72 различных параметров для настроек.
Удобная форма досок с карточками для размещения и хранения информации.
Интерфейс на русском языке.
Чат по каждой задаче.
Календарь.
Тарифы
Free, до 10 человек.
Для предприятий и больших команд от 11 пользователей стоимость составляет 333 рубля в месяц.
Коробочная версия, стоимостью 579 рублей за пользователя.
***
5. Wrike
Wrike непросто так находится в этой подборке, ведь это аналог Trello, который комфортен в использовании, полноценный современный и функциональный инструмент, который заточен для организации работы в команде, систематизации рабочих процессов. Wrike помогает планировать проекты, расставлять задачи по приоритету и контролировать ход их исполнения. Функционирует в виде десктоп версии для платформ Windows, MacOS, и приложения для мобильных устройств на Android и iOS.
Основные функции
Работа со всеми подразделениями компании в режиме реального времени.
Аналитика работы компании в целом и каждого участника рабочего процесса в отдельности.
Преимущества
Приятный, интуитивно понятный интерфейс, в котором просто разобраться.
Комфорт, удобство в использовании.
Безопасный протокол TLS/HTTPS.
Множество гибких настроек, для адаптации под потребности бизнеса.
Тарифы
Free, базовый тариф. Включает до 5 пользователей.
Professional, стоимостью $9,80 за пользователя ежемесячно. Входит опция совместного планирования и добавление до 15 участников команды.
Business, для совместной работы в командах до 200 человек. Стоимость: $24,8 в месяц за юзера.
Enterprise, эффективное комплексное решение для крупных компаний с расширенными настройками безопасности.
***
6. Планфикс
ПланФикс – отечественная разработка со специальным модулем «Карточки». В некоторых источниках носит звание «русскоязычного Trello». Главная особенность планировщика – возможность изменения задач при перемещении их между столбцами.
Основные функции
Создает единое рабочее пространство для эффективной работы.
Отчёты с настройкой внешнего вида.
Организация взаимодействия между коллегами.
Планировщики для отображения задач, личных дел, расписаний на одном рабочем столе.
Преимущества
Удобные доски с гибкими настройками.
Функция «скрытых проектов», доступных ограниченному количеству сотрудников.
Простота использования.
Автоматическое переключение между досками.
Готовые варианты для различных бизнес структур.
Тарифы
Free, для команды численностью до 5 человек.
Профессиональный, стоимостью от 2 евро за пользователя, для групп из 6 – 99 человек.
Бизнес, 3,5 евро, для команд, включающих от 6 до 255 сотрудников.
Корпорация, по цене 5 евро за пользователя, на 5000 человек.
***
7. Битрикс24
Единая рабочая система Битрикс. Замена нескольких десятков различных инструментов, включая канбан-доски, диаграмму Ганта и базу знаний для организации управления в компаниях любого масштаба. Проверили сервис и сделали для себя вывод, что Битрикс имеет связку огромных возможностей и инструментов для ведения проектов, реализации разного рода целей и задач, а также преуспевает по срокам выполнения задач.
Основные функции
Постановка и контроль выполнения задач.
CRM система для анализа данных, учёта клиентской базы.
Совместные проекты.
Конструктор сайтов и лэндингов.
Автоматизация бизнес процессов.
Преимущества
Расширенные возможности в планировании и реализации проектов.
Частично интеграция с другими сервисами и с 1С.
Простота использования, инструкция для начинающих пользователей.
Работа на всех цифровых устройствах.
Видеозвонки с включением до 48 участников.
Эффективный учёт рабочего времени.
Отчёты, аналитика.
Тарифы
Бесплатный.
Базовый, по цене 1 990 за пользователя в месяц.
Стандартный, стоимостью 4790 ежемесячно.
Профессиональный, за 9590 рублей в месяц.
***
Заключение
Электронные приложения, использующие канбан-доски, идеальны для команд, применяющих гибкие системы управления проектами и планирования, эффективно работают в небольших командах и крупных коллективах. Чтобы выбрать подходящее бесплатное приложение и качественно осуществить переезд или импорт ваших данных из Trello, можно попробовать базовые версии или пробные периоды. Во время пробного периода у вас будет возможность ознакомиться с их сильными сторонами и недостатками и принять дальнейшее решение о целесообразности приобретения полной версии.
Узнайте и сравните инструменты, выбрав аналог Trello, который больше подходит под ваши цели.