Управление проектом – сложный процесс, требующий определённых знаний и полной концентрации в работе. Если с небольшими задачами обычно не возникает трудностей, то крупные и масштабные проекты нуждаются в координации и грамотном управлении.
Для эффективного управления проектами используются специальные цифровые приложения. Они помогают рационально организовать рабочее пространство, создать условия для планирования задач и контроля их выполнения. В их число входит онлайн-сервис Wrike. Эта современная платформа обладает расширенным функционалом и всеми возможностями для организации управления проектами. Обеспечивает взаимодействие между участниками команды. Помогает создать оптимальные условия для выполнения задач и достижения намеченных целей.
Wrike – не единственный таск-менеджер, использующийся для управления проектами и отслеживания задач. В нашем рейтинге мы рассмотрим популярные аналоги программы, не уступающие ей по функциональности и надёжности.
***
ТОП-10 аналогов Wrike
1. ЛидерТаск
Полноценная замена Wrike с богатым функционалом и расширенными возможностями эффективного управления проектами. Предназначена для создания, распределения, структурирования задач с распределением по приоритетности и важности. Работает на любых цифровых платформах: Windows, Android, MacOS, iOS.
Основные функции
Списки задач с делением на подзадачи.
Распределение заданий между исполнителями.
Совместная работа над проектами.
Календарное планирование.
Настройка уведомлений о важных событиях.
Kanban доска.
Мощная CRM система с индивидуальными и коллективными проектами.
Поддержка Scrum и Agile проектов.
Преимущества
Функция интеллектуального поиска.
Отслеживание статистики каждого участника проекта.
Удобная система комментариев.
Метки, цветовые выделения важных задач.
Корпоративный чат для решения любых текущих вопросов.
Индивидуальный доступ к задачам.
Оффлайн и онлайн режим работы.
Тарифы
Бесплатная базовая версия. До 100 задач, 3 доски, напоминания.
ПРЕМИУМ, стоимостью от 241 рублей в месяц за пользователя. Неограниченное количество задач, досок, проекты, напоминания, чек-листы и другие опции.
БИЗНЕС, стоимостью от 375 рублей на пользователя. Для эффективной работы в команде.
Ещё один российский аналог Wrike, разработанный для бизнеса, некоммерческих компаний и фрилансеров. Представляет собой многофункциональную CRM систему, которую можно подстраивать «под себя» по типу конструктора. Одним из достоинств сервиса можно назвать исключительную простоту работы и гибкость в управлении.
Основные функции
Работа с клиентами.
Сохранение истории сотрудничества.
Создание отчётов и ответов в автоматическом режиме, с настройками их внешнего вида.
Анализ результативности продаж и сотрудников.
Ведение базы клиентов.
Визуализация и отслеживание задач на канбан досках.
Поддержка Agile методологии.
Расчёт KPI.
Совместный доступ к задачам.
Преимущества
Удобные готовые шаблоны для проектов и задач.
Доступный и понятный в работе интерфейс.
Простые настройки.
Универсальность.
Качественная техническая поддержка.
Тарифы
Бесплатный, рассчитанный на 5 пользователей.
Профессиональный, по цене 2 Евро на пользователя. Подходит для команд из 6 – 99 человек.
Бизнес, стоимостью 3,5 Евро ежемесячно за участника, для команд, включающих до 255 сотрудников.
Корпорация, 5 Евро. С возможностью применения в командах численностью до 5 000 человек.
***
3. Trello
Самый известный аналог Wrike, зарекомендовавший себя с лучшей стороны благодаря наглядности отображения информации, простоте использования и понятному интерфейсу.
Основные функции
Работа с Agile проектами.
Kanban доски.
Совместная работа в команде над проектами.
Контроль исполнения поручений и задач по этапам, времени.
Теги, ярлыки, категории.
Календарное и ежедневное планирование.
Анализ эффективности проектов.
Преимущества
Предельно понятный интерфейс.
Отслеживание задач на досках.
Удобное бесплатное мобильное приложение.
Планирование непосредственно в карточках и задачах.
Совместимость с любыми браузерами.
Поддержка большинства языков, включая русский.
Тарифы
Базовый.
STANDARD, по цене от 5 долларов за пользователя ежемесячно.
PREMIUM, для групп из 100 человек, стоимостью от 10 долларов за пользователя.
ENTERPRISE, стоимостью 17,50 долларов. С продвинутым функционалом, для крупных предприятий и корпоративных клиентов.
***
4. YouGile
Практичная и доступная альтернатива Wrike для эффективной работы в команде, организации взаимодействия между подрядчиками и заказчиками. Все задачи в системе являются чатами. Такой принцип функционирования обеспечивает результативное сотрудничество между отделами, клиентами и заказчиками. Приложение предназначено для производственных и строительных компаний, а также операционного менеджмента.
Основные функции
Конструктор выгрузок, сводок и отчётов.
Распределение обязанностей «по ролям».
Личные, групповые чаты.
Закрепление сообщений.
Лента событий.
Сводки.
Преимущества
Обеспечение полной прозрачности при работе в команде.
Синхронизация со всеми цифровыми платформами.
Различные кейсы и подробное обучение.
Гибкая система отчётов.
Развёрнутая настройка прав доступа.
Тарифы
Бесплатный, до 10 пользователей.
Облачная версия для команд от 11 и более участников, стоимостью 333 рубля в месяц.
Коробочная версия, 579 рублей ежемесячно.
***
5. Jira
Современная платформа для управления задачами, проектами и устранения ошибок при их выполнении, предназначенная для компаний, работающих по agile-методике. Доступна в виде приложения для десктопов и web-версии.
Основные функции
Kanban-доски, обеспечивающие прозрачность работы над проектами.
Scrum-доска для управления сложными проектами.
Составление документации, протоколов.
Организация совместной работы.
Интеграция с различными инструментами для разработки.
Преимущества
Неограниченный функционал.
Гибкие настройки.
Быстрый доступ к информации.
Эффективное и быстрое мобильное приложение
Тарифы
Облачная версия для групп численностью не более 10 пользователей – бесплатно.
СТАНДАРТ – стоимостью 7 долларов за пользователя.
ПРЕМИУМ, по цене 14 долларов ежемесячно за сотрудника.
***
6. Битрикс
Мощная и развёрнутая система, выполняющая функции CRM и социальной сети компании. Представляет собой комплексное решение для личных целей и потребностей малого бизнеса. Обладает огромным количеством возможностей и многими полезными функциями, делающими работу с сервисом доступной и понятной.
Основные функции
Создание задач и проектов.
Управление рабочими процессами.
Планирование.
Автоматизация продаж и работы с клиентами.
Клиентская база.
Управление персоналом.
Создание отчётов.
Преимущества
Возможность единовременного доступа нескольким десяткам пользователей.
Функциональная система PM.
Управление временем.
Оформление счетов в программе.
Качественная мобильная версия.
Множество различных функций.
Понятный и простой интерфейс.
Тарифы
Бесплатный.
БАЗОВЫЙ, стоимостью 2 490 рублей в месяц. Для групп с численностью до 5-ти пользователей.
СТАНДАРТНЫЙ, до 50 участников. Стоимость тарифа: 5 990 рублей.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, с неограниченным функционалом, по цене 11 990 рублей.
***
7. Notion
Простое и комфортное в работе приложение для заметок с оригинальным дизайном. С встроенной корзиной для восстановления удалённых файлов. С опцией импорта данных с различных платформ.
Основные функции
Управление задачами и проектами.
Создание, структурирование заметок.
Добавление документов, медиа файлов.
Таблицы с базами данных.
Календарное планирование.
Преимущества
Универсальный вариант для команд и личного использования.
Функциональная мобильная версия.
Интеграция с популярными сервисами.
Простота, комфортность использования.
Тарифы
Бесплатный.
Personal, от 4 долларов за одного участника.
Team, 8 долларов за пользователя в месяц.
***
8. Weeek
Многофункциональный таск менеджер для управления проектами любой сложности. Совместим с платформами Android, IOS и Windows. Имеет отдельную облачную версию. Обеспечивает надёжное хранение данных.
Основные функции
Проекты, задачи и подзадачи.
Канбан доски для визуализации информации.
Анализ продуктивности сотрудников.
Добавление файлов к задачам.
Делегирование поручений.
Преимущества
Доступный, интуитивно понятный интерфейс.
Добавление комментариев и файлов медиа формата в задачи.
Повторяющиеся задачи.
Групповой чат.
Закрытые доски.
Тарифы
Team, бесплатный.
Team Professional, по цене 590 рублей.
Team Business, стоимостью 690 рублей за пользователя.
***
9. Мегаплан
Эффективная и работоспособная система для управления бизнес процессами. Облегчает работу с задачами, ведение клиентской базы, контроль над выполнением поставленных целей. Имеет мобильную версию.
Основные функции
Клиентская база.
Создание задач с напоминаниями о сроке завершения.
Учёт эффективности персонала.
Работа со счетами.
Анализ продаж и бюджета.
Преимущества
Качественная аналитика.
Структурированный, понятный интерфейс.
Интеграция с WhatsApp, другими приложениями.
Надёжность и безопасность хранения данных.
Тарифы
Совместная работа. Стоимость 384 рубля за пользователя.
CRM: лайт. По цене 559 рублей в месяц.
CRM: клиенты и продажи +, стоимостью 699 рублей ежемесячно.
CRM: Бизнес, 979 рублей в месяц.
***
10. Asana
Удобное и элегантное приложение для проектного управления с привлекательным интерфейсом и расширенными возможностями. Обладает возможностью интеграции с более 100 сервисами. Включает продвинутый набор инструментов для ведения проектов без привлечения сторонних ресурсов.
Основные функции
CRM система.
Создание напоминаний и уведомлений.
Совместная работа над проектами.
Контроль рабочего времени.
Организация документооборота.
Преимущества
Качественная детализация проектов.
Интеллектуальный поиск.
Комментарии к задачам.
Групповой чат.
Синхронизация с популярными сервисами.
Простота, высокая скорость работы.
Тарифы
Бесплатный.
ПРЕМИУМ, по цене от 9,99 долларов в месяц за одного сотрудника.
БИЗНЕС, стоимостью 24,99 долларов за пользователя в месяц.
***
Заключение
Перечисленные в обзоре приложения имеют свои достоинства и особенности. Чтобы выбрать вариант, достаточно сравнить их достоинства и недостатки. В нашем списке присутствуют функциональные, комфортные в использовании таск-менеджеры, которые станут отличной заменой Wrike и помогут в создании и управлении проектами различного масштаба и сложности.
Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
Вопрос 1 из 4
Я имею четкое представление о своих будущих целях или целях компании?
Формирование привычек — тема, которая волнует многих, особенно когда нужно привить полезные действия в повседневной жизни. Сколько времени требуется, чтобы новая привычка стала частью жизни? И как можно ускорить этот процесс? Давайте разберемся, какие факторы влияют на выработку привычек, сколько времени обычно требуется для их закрепления, и как приложение ЛидерТаск может помочь вам в этом… Читать далее Сколько дней формируется привычка и как ускорить процесс?