Работа в сфере строительства осуществляется во многих направлениях, и в каждом из них органайзер LeaderTask готов прийти на помощь в планировании и организации задач. Актуальность и целесообразность продуманного плана работ в строительстве не вызывает сомнений, поскольку в этой отрасли чёткое выполнение задач в установленные сроки является залогом успеха. Учитывая все необходимые требования при планировании в строительстве, LeaderTask предлагает полный набор функций, способных облегчить трудовую жизнь как руководителю строительной компании, занятому организационными вопросами, так и прорабу, непосредственно участвующему в самом процессе строительства.
Должностные обязанности прораба предусматривают огромный спектр задач: начиная с необходимости регулярного ознакомления с техническими и организационными аспектами строительных процессов и заканчивая непосредственным контролем выполнения работ на объектах. Такое многообразие задач требует от прораба повышенного внимания и сосредоточенности на протяжении рабочего дня, что влечёт за собой постоянное напряжении и повышенную утомляемость. Чтобы исключить такие ситуации, планировщик LeaderTask предоставляет возможность быстро и эффективно планировать и контролировать все рабочие задачи в строительстве, и позволяет прорабу сконцентрироваться на самом строительном процессе.
Как уже было отмечено выше, в работе прораб сталкивается со множеством разнообразных задач. Каждую из этих задач выделить определённой меткой, будь то обычный звонок, инструктаж или вид строительных работ. Для быстрой и удобной навигации по меткам в органайзере LeaderTask предусмотрен Навигатор, где прораб имеет возможность одним движением мыши присвоить задачам необходимые контекстные метки.
В отличии от работников бригады, которые заняты непосредственными строительными работами и не могут быть в двух местах одновременно, прорабу, управляющему несколькими бригадами приходиться разрываться между объектами, находящимися в работе, постоянно переключая внимание с одного на другой. Благодаря использованию электронного органайзера LeaderTask работа с несколькими проектами строительства, а также систематизация справочной и другой информации больше не покажется сложной. Потому что именно для этих целей в программе создан раздел “Проекты”, который позволяет объединять все перспективные, стратегические и регулярные задачи, а также информационный поток в отдельные блоки и успешно ориентироваться среди многообразия текущих задач.
Работа прораба, как руководителя строительного процесса на местах всегда важна, но в рабочем процессе он часто сталкивается с необходимостью расставлять приоритетность выполняемых действий и решать, в какой последовательности реализовать те или иные планы. Чтобы не держать в голове важность и срочность каждого заданий, прорабу предлагается в процессе планирования строительных работ раскрасить задачи тем или иным маркером. C помощью этого функционала можно быстро и точно задать приоритеты для своих задач и в будущем оперативно и наглядно ориентироваться в них, исходя из приоритетности и актуальности на данный момент.
Планирование в строительстве целиком и полностью базируется на соблюдении установленных сроков, от которых зависит большое количество людей и материальных ресурсов. Выполнение задач точно в заданные сроки позволяет строительной компании заработать дополнительные баллы к репутации и развиваться, обрастая клиентской базой. Для того, чтобы распределение задач по срокам не становилось сложной и практически невыполнимой задачей, в планировщике LeaderTask существует календарное отображение задач. В этом режиме прораб имеет возможность наглядно и интерактивно выставлять сроки текущих и перспективных задач. Необходимо подчеркнуть, что отличительной особенность органайзера LedaerTask является возможность одновременного отображения, как иерархического списка задач, так и их календарного представления.
В процессе организации строительных работ у прораба часто появляется необходимость помечать некоторые задачи определенными статусами, соответствующими текущему положению дел. В органайзере LeaderTask для таких целей создан ряд предустановленных статусов.
Многообразие меток, видов и назначений задач в области строительства вынуждает прораба прибегать к фильтрации и сортировке данных, поскольку выполнение однотипных задач, объединённых определённым контекстом или обстоятельствами является более рациональной моделью поведения, чем метание по сторонам в течении рабочего дня. Для того, чтобы не перебирать в уме весь перечень дел и в результате не пропустить ничего важного, в планировщике LeaderTask разработана система фильтрации, которая позволяет оперативно выделять необходимые задачи по меткмм, проектам, приоритетам, а также сохранять часто используемые запросы для дальнейшего применения.
Учитывая все особенности функционала органайзера LeaderTask, данная программа идеально подходит для осуществления процесса планирования в строительстве с точки зрения исполнителя, такого как прораб.
Руководителю строительной компании, в отличии от прораба, в своей работе необходимо учитывать не только производственные и некоторые организационные моменты, но и финансовые вопросы, взаимодействие с заказчиками и клиентами. Область его компетенции гораздо шире, в виду его должностных обязанностей. На директора возлагается ответственность за все решения, принимаемые подчинёнными, за их действия и результаты, к которым эти действия приводят. Такая работа требует большой концентрации и внимания, постоянного контроля не только за своими задачами, но и за делами своих подчиненных, поэтому к планированию работы строительной компании следует подходить предельно чётко и ответственно. Чтобы ежедневная организация рабочего процесса не превращалась в тягостное и трудоёмкое занятие органайзер LeaderTask готов предложить все необходимые средства для эффективного планирования в строительстве.
Когда все задачи разнесены по меткам, директор строительной компании может с легкостью определить, к какому виду относится выполняемая или предстоящая задача. Планировщик LeaderTask позволяет не только создать большое количество меток, выстраивая из них иерархические цепочки, но и фильтровать в дальнейшем дела с помощью простого клика на нужную метку. При этом, органайзер LeaderTask даёт возможность назначать для одной задачи несколько меток, что позволяет руководителю более гибко использовать функцию фильтрации.
В сфере строительства под проектом обычно подразумевается объект или группа объектов над которыми ведётся работа. Руководитель строительной компании в силу своих обязанностей должен регулярно контролировать ситуацию на каждом из них. Это гораздо проще делать, если имеется возможность привязывать задачи к определёнными строительным объектам. При использовании планировщика LeaderTask это реализуется с помощью раздела “Проекты”, где директор строительной компании может выделить все текущие, завершённые или только планируемые места строительства и в дальнейшем получит возможность с лёгкостью просматривать цепочки действий, связанные с конкретным объектом.
Руководитель любой компании должен безошибочно расставлять приоритеты в своих делах. В строительной отрасли это также необходимо, а возможно даже сильнее, чем в некоторых других. С помощью LeaderTask директор строительной фирмы без особых усилий сможет создать собственную систему приоритетов, раскрасив ту или иную задачу соответствующим маркером.
Кроме выбора приоритетности выполняемых задач, руководителю строительной компании периодически случается устанавливать различные статусы для того или иного этапа работ. Но реалии рабочих будней строителя таковы, что не всегда данного набора достаточно для того, чтобы отразить все возникающие состояния задач. Именно поэтому в планировщике LeaderTask дана возможность создать метки и прикрепить их к задачам.
Как было отмечено выше, в органайзере LeaderTask предусмотрена возможность фильтрации по меткам и проектам путём простого щелчка по нужному объекту в соответствующей панели. При руководстве сложным механизмом, а именно таким является строительная компании, простой фильтрации может оказаться недостаточно, и на помощь приходит справочник “Фильтры”, которым разработчики оснастили планировщик LeaderTask. Используя справочник в работе, директор строительной фирмы может сохранять сложные условия фильтрации, содержащие большое количество разнообразных критериев.
Таким образом, функции, предлагаемые в планировщике LeaderTask полностью удовлетворяют потребности и требования руководителя строительной компании и позволяют ему повысить уровень организованности рабочих процессов и увеличить эффективность планирования в строительной деятельности.
Управление проектами стало настоящим вызовом для многих команд. Сложные методологии, например, PMBOK и Scrum, требуют значительных усилий для изучения и внедрения. В этом контексте P3.express — простое и эффективное решение, которое позволяет структурировать работу и улучшить продуктивность. Этот фреймворк минималистичен и гибок — идеален для внедрения с помощью органайзера ЛидерТаск. Узнайте, как P3.express помогает оптимизировать… Читать далее Управление проектами с P3.express: пошаговое руководство
Устроить интересное и полезное мероприятие не так уж и просто