ТОП-10 приложений для планирования дел

Ярослав Кириллов
8 сент. 2022 г.
5 минут
Оценить

Пытаясь удержать в голове большой объём информации, мы рискуем упустить из виду что-то действительно важное и серьёзное. Поэтому нужно учиться управлять ежедневными задачами, правильно распределяя на них свои силы и время.

В век цифровых технологий мало кто фиксирует свои дела на бумаге. Сегодня для этого разработаны специальные приложения для планирования, помогающие с лёгкостью разобраться с множеством и поручений.

Попробуйте бесплатный умный планировщик. 50+ возможностей в одном приложении
Планируйте задачи, работу и личную жизнь в одном месте и повышайте свою продуктивность
Скачать бесплатно
phone

Эти сервисы помогают не запутаться в огромном количестве задач, эффективно организовать рабочий день, неделю или месяц, проконтролировать выполнение поставленных целей. С их помощью можно одновременно вести несколько проектов, организовать удалённое сотрудничество с другими исполнителями. Некоторые из них больше подходят для фрилансеров или отдельных пользователей. Другие более удобны для крупных компаний с большим количеством сотрудников.

***

ТОП-10 лучших инструментов для планирования

В нашей подборке мы собрали лучшие сервисы для тайм-менеджмента, работающие на ПК и смартфонах. С их преимуществами, функционалом и стоимостью ознакомимся подробнее.

1. ЛидерТаск

ЛидерТаск для планирования дел

Удобный в использовании, современный инструмент для планирования дел, созданный российскими разработчиками. Подходит для индивидуального использования, организации управления проектами в небольших или крупных компаниях.

ЛидерТаск – профессиональный сервис для ведения бизнеса, работающий на платформе Windows и мобильных устройствах Android и iOS. Благодаря встроенному календарю, в приложении можно быстро переключаться между задачами. Используя удобный ежедневник с почасовым расписанием, можно эффективно планировать даже самый загруженный важными делами день.

Используя архив задач, можно проанализировать деятельность за прошедшую неделю и оценить результативность сотрудников. В LeaderTask предусмотрена удобная древовидная система организации и управлением задачами, позволяющая быстро найти нужную. Им можно присвоить собственные метки с указанием приоритетности, установить статусы. К задачам можно прикреплять документы, заметки, другие файлы, сохранять внутри них ссылки на сторонние ресурсы.

Основные функции

  • Контроль исполнения поручений.
  • Визуализация проектов при помощи канбан-досок.
  • Анализ реальной продуктивности команды.
  • Настройка повторяющихся задач.
  • Организация работы по SCRUM системе в команде.
  • Уведомления и напоминания о предстоящих событиях.

Преимущества

  • Гибкие настройки главного экрана, календаря, задач, позволяющие организовать комфортное пространство для каждого пользователя.
  • Управление одним или несколькими проектами.
  • Оффлайн-режим.

Тарифы

  1. Бесплатная версия для индивидуального использования.
  2. Премиум, 241 рублей ежемесячно за пользователя.
  3. Бизнес, 375 рублей в месяц.
***

2. Todoist

Todoist

Комфортный сервис с богатым, продвинутым функционалом для организации дел. В Todoist присутствует полноценный набор инструментов для ведения проектов и контроля исполнения задач. Приложение позволяет создавать списки дел, собирать статистику, синхронизироваться с другими устройствами, оснащёнными данным софтом. Сервис удобен для работы с повторяющимися задачами. Для них можно устанавливать сроки выполнения, назначать приоритеты, структурировать по схожести и времени. В платных версиях Todoist предусмотрена настройка напоминаний и резервное копирование в автоматическом режиме.

Основные функции

  • Создание списков дел, группировка по проектам.
  • Добавление тегов, комментариев, различных файлов к задачам.
  • Шаблоны для быстрого создания списков.
  • Добавление задач с главного экрана через виджеты.

Преимущества

  • Разнообразие цветовых схем для выделения информации.
  • Перемещение новых заданий во входящие в автоматическом режиме.
  • Продвинутая система фильтров и меток для сортировки.
  • Интеграция с 10 популярными платформами и приложениями.

Тарифы

  1. Бесплатный тариф, для новичков.
  2. Pro, для профессионалов, от 229 рублей в месяц.
  3. Бизнес, для команд, от 329 рублей.
***

3. Any.do

Планировщик Any.do

Функциональное, несложное в использовании приложение, существующее на рынке цифровых сервисов с 2011 года. Сервис подходит для планирования дня, составления ежедневных списков дел, позволяет создавать напоминания с отправкой уведомлений в мессенджер WhatsApp, опцию голосового ввода. Обладает приятным, простым интерфейсом. Обеспечивает надёжное хранение любых данных в системе методом кодирования. Приложение не нужно скачивать. Для начала его использования нужно зайти на официальный сайт и пройти несложную процедуру регистрации.

Основные функции

  • Управление задачами и проектами.
  • Автоматическая сортировка.
  • Назначение приоритетности выполнения задачам.

Преимущества

  • Прикрепление файлов, фото или изображений в процессе ввода текста.
  • Удобное управление списками через пользовательское меню.
  • Быстрое переключение между режимами работы.

Тарифы

  1. Базовый тариф, без оплаты.
  2. Премиум, стоимостью 5,99 долларов в месяц.
***

4. TickTick

TickTick

Отличное приложение, по функционалу напоминающее планировщик Any.do, с привлекательным интерфейсом и встроенным pomodoro-таймером, помогающим рационально распределить время, сфокусироваться на серьёзной работе и избежать прокрастинации. Работает в виде расширения в FireFox и Google Chrome. Помогает эффективно планировать день, создавать задачи, своевременно отслеживать действия, требующие регулярного отслеживания. В приложении также имеется опция фильтрации.

Основные функции

  • Организация дел при помощи чек-листов.
  • Прикрепление электронных файлов, фото, изображений к задачам и заметкам.
  • Структурирование заданий по приоритетности выполнения.
  • Встроенный таймер Pomodoro.
  • Ежедневная статистика.
  • Планирование дел с использованием Google-календаря.

Преимущества

  • В мобильной версии можно отмечать повторяющиеся действия.
  • Группировка, объединение задач по важности, тэгам, другим критериям.
  • Создание напоминаний голосовым вводом, вводом текста или через электронную почту.

Тарифы

  1. Free, базовый, без оплаты.
  2. Premium, по цене от 2,4 долларов ежемесячно.
***

5. Trello

Trello

Одно из самых известных и популярных приложений для тайм-менеджмента, использующееся для организации совместной работы над проектами в небольших командах.

С помощью этого бесплатного сервиса можно быстро создавать задания для себя, семьи или сотрудников компании, эффективно управлять ими на досках канбан. Создав несколько столбцов для каждого этапа задания, их можно перемещать по ним по мере завершения каждой стадии. Trello синхронизируется с Windows, Android, macOS, iOS.

Основные функции

  1. Совместная работа над проектами.
  2. Списки дел для себя и коллег.
  3. Делегирование поручений другим исполнителям.
  4. Организация проектов по системе канбан.

Преимущества

  • Удобный, понятный интерфейс и привлекательный дизайн.
  • Добавление комментариев с возможностью ответов на них.
  • Настройка сроков исполнения заданий.

Тарифы

  1. Бесплатный.
***

6. MyLifeOrganized

MyLifeOrganized

Простое в восприятии приложение, подходящее для планирования дня, создания и оформления чек-листов, заметок и напоминаний. Подходит исключительно для индивидуального использования. Идеальный вариант для организации личных и семейных дел.

Благодаря созданию напоминаний по месту вы получите соответствующее уведомление, оказавшись по данному адресу. Управлять задачами в приложении можно при помощи жестов. Сервис подойдёт для организации времени по методике GTD, диаграмме Ганта и Канбан.

Основные функции

  • Создание простых to do list.
  • Структурирование задач, подзадач с распределением по приоритетности.
  • Отслеживание прогресса выполнения проектов.
  • Настройка повторяющихся дел.
  • Заметки, напоминания.

Преимущества

  • Продуманная иерархия задач, упрощающая их организацию.
  • Напоминания по месту расположения.
  • Индивидуальное оформление с добавлением подзадач, тэгов.
  • Большой выбор шаблонов на все случаи жизни с возможностью редактирования.

Тарифы

  1. Базовый, без оплаты.
  2. Платная версия для мобильных устройств: 26,99 долларов.
  3. Для персональных компьютеров: 71,94 долларов.
***

7. Habitty

Habitty

Лаконичное и простое приложение для трекинга полезных привычек, функционирующее на платформах iOS. В этом мобильном приложении можно создавать ежедневные записи, настраивать уведомления, чтобы не пропустить очередную тренировку или принять витамины. Трекер станет идеальным инструментом для внедрения в жизнь полезных ритуалов, избавления от вредных привычек. Поможет в полной мере почувствовать вкус жизни, стать активным, вести здоровый образ жизни. Приложение полностью бесплатное, работает без рекламы. Устанавливается через Google Play или App Store.

Основные функции

  • Поддержка здорового образа жизни.
  • Формирование полезных привычек.
  • Настройка уведомлений о событиях.
  • Статистика по каждой привычке с процентным отображением результата.

Преимущества

  • Сдержанный, лаконичный дизайн.
  • Настройка интервала повторений дел.
  • Ежедневная мотивация в виде галочек, появляющихся после выполнения задачи.

Тарифы

  1. Бесплатный.
***

8. Evernote

EverNote

Популярнейшее приложение для заметок и хранения личных данных, в котором присутствует много удобных функций. В сервисе можно создавать напоминания, заметки, добавлять списки, видеофайлы, документы в форматах PDF и Word. При добавлении информации в приложение, оно будет синхронизироваться на всех связанных устройствах.

В платной версии дополнительно присутствуют дополнительное хранилище, автономный доступ, поддержка паролей для блокировки экранов ПК или ноутбуков. Evernote умеет распознавать печатный текст на 11 языках, включая русский. В программе можно сканировать документы, параллельно работать с другими сервисами (Slack и Google Drive или Gmail).

Основные функции

  • Создание, ведение заметок из любых документов.
  • Хранение веб-страниц.
  • Быстрый поиск.
  • Планирование поездок.
  • Эффективное управление доходами.

Преимущества

  • Готовые шаблоны для заметок.
  • Хранение записей в разнообразных форматах.
  • Сортировка заметок по важности и приоритету.
  • Простота использования.

Тарифы

  1. Free, без оплаты.
  2. Personal, по цене от 219 рублей в месяц.
  3. Professional, стоимостью от 299 рублей ежемесячно.
***

9. Notion

Notion

Сервис располагает расширенными возможностями для хранения и структурирования информации. Может безболезненно заменить сразу несколько популярных сервисов, включая Google Docs и Evernote. Синхронизируется с Google Drive, Figma, Invision, Slack, Latex, Twitter, другими цифровыми продуктами. Контент в приложении представлен в виде блоков, которые можно легко трансформировать и передвигать. Notion подходит для создания заметок, ведения проектов на канбан-досках, работы с документами.

Основные функции

  • Управление временем с помощью todo-листов.
  • Создание задач и заметок.
  • Ведение базы знаний.
  • Совместная работа с документами.

Преимущества

  • Большая коллекция шаблонов.
  • Гибкость настроек.
  • Стильный дизайн.
  • Удобство работы с любыми файлами и массивами информации.

Тарифы

  1. Базовая версия – бесплатно.
  2. Премиум, стоимостью от 4 долларов в месяц.
***

10. Хаос-контроль

Notion

Надёжный сервис для эффективного управления временем, планирования дня, недели или месяца. Грамотно выстроенная иерархия задач гарантирует достижение задуманного. В основе приложения используется продуктивная система GTD. Вся информация в программе структурируется по категориям и приоритетности. Поэтому в любой момент можно без труда найти любую заметку или нужный файл.

Сервис будет удобен поклонникам системного подхода и рационального планирования в бизнесе и жизни.

Основные функции

  • Совместная работа на мобильных и настольных платформах.
  • Группировка задач по папкам.
  • Повторение задач.
  • Хранение данных в облаке.

Преимущества

  • Отдельный раздел для неотсортированных заметок и задач.
  • Настройка эффективного дневного распорядка.
  • Создание записей в различных видах деятельности.

Тарифы

  1. Бесплатный.
  2. Премиум версия, 250 рублей.
***

Заключение

Выбирая приложение для планирования, обратите внимание на удобство и наличие нужных вам функций. Большинство из рассмотренных вариантов имеет бесплатные пробные версии, поэтому вы можете попробовать каждое из них, чтобы составить собственное представление о возможностях и достоинствах. Используя эти удобные инструменты, можно лучше организовать свою работу и личную жизнь. Так вы непременно достигнете всех поставленных целей, станете более успешными и результативными.

Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
Вопрос 1 из 4
Я имею четкое представление о своих будущих целях или целях компании?
Оценить
Похожие статьи
***
Почему мы теряем мотивацию и как её вернутьПочему мы теряем мотивацию и как её вернуть

Дедлайн сдачи приближается, а проект простаивает из-за отсутствия мотивации. Это про вас? Даже занимаясь любимым делом, мы порой теряем стимул продолжать. А без мотивации продуктивность неизбежно снижается как в работе, так и в жизни.  О том, почему мы теряем мотивацию и как её поднять, расскажем сегодня в статье. А также дадим инструкцию, как внедрить советы… Читать далее Почему мы теряем мотивацию и как её вернуть

Попробовать бесплатно