Чтобы новый пользователь мог приступить к совместной работе, пожалуйста, проделайте следующее:
- В навигаторе в левом нижнем углу откройте окно добавления сотрудника (Добавить – Добавить сотрудника), либо откройте справочник сотрудников в ЛидерТаске (горячая клавиша F8), и нажмите на кнопку «Добавить сотрудника».
- Введите учётные данные нового сотрудника (имя и e-mail)
- Сообщите сотруднику e-mail, который он должен использовать для входа в ЛидерТаск. Дополнительно, на указанный вами e-mail сотрудника, будет выслано письмо с учётными данными и ссылками на загрузку приложений.
Чтобы удалить (уволить) сотрудника, проделайте следующее:
- В навигаторе спускаетесь к сотруднику, которого хотите удалить, щелкните правой кнопкой мыши по сотруднику, выберите «Удалить». Либо откройте справочник сотрудников в ЛидерТаске (горячая клавиша F8), щелкните правом кнопкой мыши по сотруднику, которого хотите удалить, выберите «Удалить»
- После нажатия на кнопку вам откроется дополнительное меню с подтверждением удаления, где вам необходимо выбрать сотрудника, которого необходимо назначить новым владельцем задач, проектов
- Выберите сотрудника из выпадающего списка всех сотрудников
- Щелкните по кнопке “Ок”
Обратите внимание! Добавлять и удалять сотрудников в программе может только администратор аккаунта. Чтобы определить администратора аккаунта, откройте окно «Аккаунт» (Главное Меню – Аккаунт) и найдите строчку «Владелец лицензии». В этой строке указан e-mail администратора.
Посмотрите видео «Как добавлять сотрудников».