Чтобы восстановить или изменить пароль, выполните следующее:
- Перейдите на эту страницу
- Введите емейл, который вы использовали для создания аккаунта ЛидерТаск
- Нажмите на кнопку «Восстановить пароль»
- На ваш емейл будет выслано письмо с темой «Данные для восстановления пароля»
- Откройте письмо и кликните по второй ссылке
- На открывшейся странице введите новый пароль в двух полях
- Нажмите на кнопку «Сменить пароль»
Если письмо не приходит на вашу почту, пожалуйста, убедитесь в том, что письмо не попало в папку «Спам».
Если письмо не пришло на вашу почту и не попало в папку «Спам», пожалуйста, напишите нам о данной проблеме: 911@leadertask.com.
Изменить пароль также можно в программе.
Для изменения пароля в Windows-версии программы, выполните следующее:
- Откройте главное меню (в верхнем левом углу над календарем нажать на наименование пользователя)
- Выберите «Аккаунт»
- Нажмите на кнопку «Сменить пароль»
- В появившемся окне введите старый пароль, а также новый пароль в двух полях
- Нажмите на кнопку «Сохранить»