Asana – популярный онлайн сервис для управления проектами и задачами, помогающий рационально организовать рабочие процессы при помощи списков дел. Имеет полноценное мобильное приложение. Подходит для проектов любого масштаба. Имеет русскоязычную версию. Обладает красивым дизайном и отличной детализацией.
Приложение Asana получило много положительных отзывов от пользователей благодаря функциональности, комфорту и простоте работы. Но, кроме Асана существует много других, не менее интересных инструментов для эффективной командной работы.
В нашем обзоре мы рассмотрим лучшие аналоги Asana, на которые стоит обратить внимание в 2023 году. Сравним их характеристики, функциональные возможности. Оценим преимущества и подберём более выгодные тарифы.
***
Лучшие программы для замены Asana
В подборку мы включили российские и зарубежные таск-менеджеры, системы управления проектами, по функционалу и удобству работы не уступающие Асана.
1. ЛидерТаск
Лучший российский аналог Asana для совместной работы в команде. Поможет навести порядок в делах. Избавит от суеты и хаоса. Используя это приложение, вы не пропустите ни одного важного события или мероприятия. Сможете постоянно держать под контролем выполнение важных, приоритетных задач.
С помощью таск-менеджера ЛидерТаск легко делегировать поручения подчиненным. Составлять списки дел, задач на день, неделю, месяц или другой период. Встроенный ежедневник с почасовым расписанием наглядно продемонстрирует текущую картину дел. Приложение напомнит о новой задаче или важном событии своевременным уведомлением. Предупредит о скором дедлайне. Поможет освободить голову для решения более важных и серьёзных дел.
Основные функции
Списки задач на неделю, месяц, день или другой период.
Достойный вариант для замены Asana созданный отечественными разработчиками. Strive — полноценный сервис для командной работы над проектами. В нем представлен весь необходимый функционал, важный для успешного выполнения задач, планирования и контроля.
Мы изучили его подробно и выявили следующие особенности и преимущества:
Удобство использования. Все интуитивно понятно. Если есть вопрос — техподдержка отвечает быстро и максимально удобно
Скорость действий. Большинство стандартных действий по ведению задач выполняются в 1-2 клика
Скорость работы приложения. Важный фактор, при отсутствии которого может возникать раздражение. В данном инструменте все работает быстро и не “тормозит”
Достойная бесплатная версия. Бесплатного функционала вполне хватает, чтобы полноценно вести задачи и проекты.
Привязка к проектам вкладок с Google-таблицами и Google-документами. Пробуя данный сервис, мы были приятно удивлены возможностью все важные документы прикреплять к соответствующему проекту без открытия десятка вкладок. Вся важная работа на одной вкладке
Система регламентов. Важный и очень недооцененный компонент при работе компаний. Достаточно создать подробную инструкцию один раз и пользоваться ей все время. В Strive система регламентов располагает к их созданию
В целом, от использовании данного сервиса только положительные впечатления.
Тарифы
Бесплатный. До 10 человек. До 3-х пространств. Без ограничений по проектам и задачам
Платный. 225 руб/мес/чел. Неограниченное использование
Мощная российская альтернатива Asana с бонусами и бантиками. «Проекты» в OkoCRM — это дополнение к основному функционалу, сервис заточен в первую очередь под автоматизацию продаж и клиентской базы. Но модуль выглядит как полноценный таск-трекер, просто внутри CRM-системы. А еще он бесплатный. Совсем. ?
Внутри OkoCRM все устроено по фэншую канбану. Задачи создаются в одно нажатие. Каждый проект можно разбить на этапы, каждую задачу — на чек-листы, которые тоже можно превращать в отдельные задачи. В таск-трекере легко организовать командную работу и работу отделов внутри компании. Есть задача для бухгалтера → в ОkoCRM, для юриста, дизайнера, кого угодно → туда же. К каждой задаче можно прикрепить файлы, документы, ссылки, поставить дедлайны и отслеживать выполнение.
Основные функции
Визуализация задач на канбан-доске.
Разбивка задач на чек-листы.
Превращение каждого пункта чек-листа в отдельную задачу.
Добавление ответственных и наблюдателей.
Хранение файлов, ссылок, чего угодно.
Добавление комментариев и дедлайнов.
Отслеживание и контроль командной работы над проектом.
Модуль для хранения и обмена паролями.
Полнофункциональная CRM-система с инструментами автоматизации продаж.
Преимущества
В интерфейсе разберется кто угодно, так все просто.
Система летает как ракета — быстродействие на 5+.
Можно гибко настроить доступы к проекту для сотрудников.
Уведомления по задачам приходят на рабочий стол и в Telegram.
Маркировка цветом помогает выделять задачи.
Есть приложение для управления задачами со смартфона.
Тарифы
Модуль проекты работает бесплатно и как дополнение к CRM-системе. Тарифы на CRM:
Бесплатно — 7 дней.
На 3 месяца — 550 ₽ в месяц за пользователя.
На 6 месяцев — 470 ₽ в месяц за пользователя.
На 12 месяцев — 380 ₽ в месяц за пользователя.
***
4. Trello
Отличная альтернатива Asana, более удобная для небольших команд из-за минимального набора инструментов. Приложение работает по системе Канбан, основанной на точном и оперативном выполнении задач при условии наличия правильных исходных данных и ресурсов. Разработана компанией Atlassian. Популярна за рубежом и в России. Удобна своей простотой, отсутствием лишних деталей. Имеет бесплатную версию и несколько платных тарифов с расширенными возможностями.
Основные функции
Наглядная визуализация рабочих процессов на Kanban доске.
Работа с Agile проектами.
Возможность отслеживания задач по этапам, срокам выполнения.
Теги, ярлыки, категории для присвоения статуса задачам.
Анализ, контроль результатов.
Совместная работа в команде.
Преимущества
Простота использования.
Удобная система планирования внутри карточек и задач.
Встроенный календарь.
Русская версия.
Расширенный функционал в бесплатной версии.
Уведомления о наступлении событий.
Наглядное календарное планирование.
Тарифы
Бесплатный.
STANDARD – за 5 долларов в месяц.
PREMIUM, для команд численностью до 100 человек, 10 долларов ежемесячно.
ENTERPRISE – 17,50 долларов за пользователя.
***
5. Jira
Полноценная замена Asana, использующаяся более 65 000 пользователми в разных странах мира. Имеет три пользовательские версии: Align, Core и Software. Подходит для создания задач, распределения поручений, создания отчётов по выполненным процессам.
Основные функции
Запись и отслеживание задач на Kanban-доске.
Поддержка Scrum-технологии.
Отчёты, документация, протоколы.
Синхронизация с другими сервисами для результативной работы.
Преимущества
Гибкие, управляемые настройки, позволяющие адаптировать инструмент под потребности компании.
Простой доступ к информации в системе.
Комфорт использования
Продвинутый функционал для решения любых вопросов по управлению проектом.
Тарифы
Облако – без оплаты.
СТАНДАРТ – 7 долларов в месяц.
ПРЕМИУМ – 14 долларов.
***
6. Ganttpro
Современный, удобный сервис для ведения бизнеса, реализованный в виде онлайн диаграммы Ганта. Помогает быстро создавать поручения и задачи в рамках проекта, контролировать их выполнение и отслеживать прогресс.
Основные функции
Наглядные планы проектов.
Делегирование поручений участникам.
Учёт затрат.
Развитие проекта.
Готовые шаблоны.
Канбан доска.
Сохранение истории изменений с возможностью отмены действий.
Составление и экспорт диаграмм в форматах PDF, PNG, XLSX, XML.
Ресурсное управление.
Преимущества
Поддержка функции Drag-and-drop с возможностью перемещения элементов в нужную часть экрана.
Удобный интерфейс.
Развёрнутый функционал.
Сохранение диаграмм в различных форматах.
Регулярные обновления в режиме реального времени.
Тарифы
Бесплатный, тестовый, до 14 дней.
Basic – 7,99 долларов в месяц.
PRO – 12,99 долларов за пользователя ежемесячно.
Business – 19,99 долларов за участника.
Enterprise, по соглашению сторон.
***
7. Weeek
Многофункциональный таск трекер, обеспечивающий эффективную работу над любыми проектами. Подходит для выполнения любых задач и надёжного хранения данных. Совместим с устройствами Android, iOS, Windows. Имеет полноценную облачную и SaaS версию.
Основные функции
Задачи с разбивкой на подзадачи.
Kanban доска для записи задач.
Отслеживание результативности персонала.
Календарное планирование.
Передача поручений исполнителям.
Контроль работы над проектом.
Преимущества
Комфортность использования.
Добавление медиа-файлов, комментариев к задачам.
Возможность настройки шаблонов «под себя».
Групповой чат для обсуждения задач.
Приватные, общие доски.
Настройка извещений о событии.
Тарифы
Team, бесплатный.
Team Professional – за 590 рублей.
Team Business – 690 рублей за участника.
***
8. ПланФикс
Качественный и эффективный российский сервис, работающий по принципу конструктора. Не перегружен лишними функциями. Лаконичен и удобен в применении. Позволяет наглядно видеть всю необходимую информацию на одном экране. Помогает сделать командную работу упорядоченной и организованной.
Основные функции
Отслеживание продаж и результативности персонала.
Эффективная работа с клиентами.
Создание отчётности и ответов клиентам в автоматическом режиме.
Канбан доска.
Поддержка методики Agile.
Удобное ведение клиентской базы.
Возможность расчёта KPI по результатам работы.
Множество шаблонов для работы.
Организация совместного доступа.
Преимущества
Высокая скорость работы.
Отсутствие отвлекающих элементов.
Разнообразные настройки.
Много шаблонов для различных сфер бизнеса.
Отличная техническая поддержка.
Тарифы
Бесплатный, до 5 человек.
Профессиональный, 2 Евро за пользователя.
Бизнес – 3,5 Евро за участника.
Корпорация, 5 Евро, до 5 000 пользователей.
***
9. Notion
Простое и функциональное приложение для создания задач, заметок и планирования. Имеет встроенную корзину для экстренного восстановления удалённых файлов. Поддерживает импорт и экспорт контента, файлов с других платформ. Интегрируется с популярными сервисами и приложениями.
Основные функции
Совместная работа над проектами и задачами.
Организация и структурирование задач в системе.
Прикрепление медиа файлов, документов к заданиям.
Создание баз данных.
Планирование на день, месяц, неделю или другой период.
Преимущества
Универсальность, простота использования.
Полноценное мобильное приложение.
Синхронизация с другими платформами.
Тарифы
Бесплатный.
Personal – от 4 долларов.
Team – 8 долларов ежемесячно.
***
10. Wrike
Многофункциональная платформа для эффективного управления проектами, обеспечивающая взаимодействие в локальных и распределённых командах. Адаптируется к индивидуальным потребностям бизнеса. Помогает структурировать задачи. Делает их выполнение чётким и последовательным.
Основные функции
Создание многоуровневых проектов.
Приоритеты для задач.
Диалоги в задачах.
Фильтры для быстрого поиска.
Создание планов, отчётов, документации.
Предоставление прав доступа.
Календарное планирование.
Учёт времени, нагрузки сотрудников.
Преимущества
Эффективные настройки безопасности.
Разнообразный функционал для решения любых задач.
Синхронизация с сервисами Google Drive, Dropbox, Box, iCal, электронной почтой.
Корпоративный доступ через Active Directory.
Совместное выполнение задач.
Тарифы
Free – бесплатный.
Professional – 9,8 долларов ежемесячно.
Business – 24,8 долларов за участника.
***
11. Мегаплан
Современная, функциональная система, обеспечивающая качественное управление рабочими процессами при разработке и реализации проектов. Облегчает работу с клиентской базой. Обеспечивает надежный контроль над задачами на каждом этапе их выполнения.
Основные функции
Задачи с уведомлениями.
Ведение клиентской базы.
Отслеживание результативности работника в системе.
Аналитика бюджета, продаж.
Преимущества
Отличный интерфейс.
Продвинутые возможности для аналитики.
Совместная работа с множеством приложений.
Безопасность, конфидениальность информации.
Тарифы
Совместная работа – 384 рубля за пользователя.
CRM: лайт – 559 рублей.
CRM: клиенты и продажи плюс – 699 рублей ежемесячно.
CRM: Бизнес – 979 рублей.
***
Заключение
Использование таск-менеджеров упрощает работу над проектами. Позволяет устранить ошибки, возникающие из-за недостаточного контроля. Помогает не упустить из виду важные события и задачи. Наладить эффективное общение и взаимодействие в команде. Предотвращает срыв сроков проекта из-за недопонимания и разногласий. Освобождает от многих рутинных операций, связанных с управлением. Экономит время сотрудников. Позволяет выполнять поставленные задачи быстро и эффективно.
Пройдите тест и получите гарантированный бонус!
Вопрос 1 из 4
Я имею четкое представление о своих будущих целях или целях компании?
Помните, как обещали себе выполнить важное дело на прошлой неделе, но так к нему и не приступили? Это нормально, вам просто не хватило мотивации. Без нее появляется апатия и прокрастинация, а задачи откладываются на потом. В такие моменты важно найти в себе силы взяться за дело и использовать инструменты, которые вернут мотивацию и помогут организовать… Читать далее От апатии к действию: способы поддержания мотивации