В случае возникновения такой ошибки, пожалуйста, проделайте следующее:
- Создайте резервную копию данных с помощью этой инструкции
- Откройте главное меню
- Выберите «Выйти из аккаунта»
- В появившемся окне нажмите на кнопку «Да»
- Отобразится окно входа в ЛидерТаск
- Введите емейл и пароль от аккаунта ЛидерТаск
Если это не помогло, отправьте нам скриншот (фото) сообщения об ошибке, описание последовательности действий, приводящих к возникновению проблемы, а также архив с технической информацией (Главное меню ⟶ Помощь ⟶ Сообщить о проблеме).
Наш адрес: 911@leadertask.com.
Если программа не запускается, пожалуйста, проделайте следующее:
- Зайдите в папку, в которую установлен ЛидерТаск
- Зайдите в папку «Logs»
- Заархивируйте все файлы, что там находятся
- Отправьте нам (911@leadertask.com) этот архив, а также описание последовательности действий, приводящих к возникновению проблемы