Версии ЛидерТаск
Оплата и лицензия
Расширения
Навигация
Свойства задачи
Сотрудники
Список задач
Общие вопросы
Что делать, если восстанавливаются удаленные задачи в ЛидерТаске?Для создания аккаунта (учетной записи):Партнерская программаКак стать партнёром LeaderTask?Права на LeaderTaskГде найти вакансии ЛидерТаск?Можно ли экспортировать/импортировать данные?Какое место на облаке предоставляется?Как создать резервную копию?Восстановление пароля не работаетКак сменить аккаунт/выйти из аккаунта в приложении на Android?Как написать/сообщить о проблеме/ошибке/неточности в приложении на Android?Как установить ЛидерТаск на MacOS?Как обновить ЛидерТаск?Пользователю не приходит приглашение для начала работы – что делать?Как синхронизировать данные ЛидерТаск на текущем и других устройствах?Работает ли ЛидерТаск на Linux?Можно ли разместить у вас на сайте рекламу?Что нужно сделать для отмены последнего действия?Где найти ответы на часто задаваемые вопросы/FAQ?Как бесплатно получить годовую лицензию ЛидерТаск?Как в ЛидерТаск можно сохранить данные?Безопасно ли использовать ЛидерТаск? Вы гарантируете защищённость и конфиденциальность данных?Антивирус видит в ЛидерТаск вирус – что делать?Как сделать задачу из электронного письма?Хочу стать вашим партнером, что для этого нужно сделать?Каковы системные требования ЛидерТаск?Вам необходимы наши реквизиты и/или уставные документы, как вы можете их получить?Как можно с нами связаться? Какие у нас адрес и телефон?Как сменить аккаунт/адрес почты, к которому прикреплён аккаунт ЛидерТаск?Как получить купон на скидку? Есть ли сейчас действующие акции?Как перенести ЛидерТаск на другой компьютер без потери информации?Как удалить аккаунт ЛидерТаск?Список горячих клавиш ЛидерТаскГде загрузить приложение?Есть ли веб-версия приложения?Как отписаться от рассылки?Какие адреса и порты необходимы для синхронизации?На каких системах работает ЛидерТаск?Не работают горячие клавиши в Windows 7, что делать?Что означает сообщение Runtime Error! abnormal program termination?Что за appcrash?Ошибка ‘abnormal program termination’ – что делать?Ошибка при обновлении / ошибка загрузки файла LeaderTask—baseDBalm.dll – что делать?Ошибка «Срок действия лицензии истёк» – что делать?Ошибка (0) при запуске приложения/нет доступа к сети интернет?Что такое цвет?Что такое метка?Что такое проект?

Как синхронизировать данные ЛидерТаск на текущем и других устройствах?

ЛидерТаск автоматически синхронизирует данные с облаком. Это позволяет поддерживать одинаковый набор данных на всех устройствах.

При синхронизации передаются все данные, например, задачи, проекты, контакты и т.д.

Если синхронизация не происходит, пожалуйста, убедитесь в том, что:

  • Срок действия вашей лицензии или трехдневного периода ознакомления не истёк (здесь указано, как определить дату истечения лицензии)
  • Windows-версия приложения добавлена в доверенные приложения антивируса/файерволла и не установлена в папку «Program Files»

Если все перечисленные условия выполнены, но синхронизации данных не происходит, пожалуйста, отправьте подробное описание проблемы на адрес 911@leadertask.com.