При оплате через сайт с использованием банковской карты:
- Перейдите на страницу покупки
- Проверьте правильность ввода e-mail’a
- E-mail пользователя-подписчика автоматически подставится для организации (подписка будет оформлена на этот e-mail и отменить подписку сможет только этот пользователь)
- Выберите необходимый период
- Нажмите на кнопку «Подключить»
- Совершите оплату
После оплаты вы автоматически будете переподписаны на новый период.
Всю информацию о новой подписке вы можете посмотреть в разделе “Оплаты по подпискам” в личном кабинете.
При оплате через мобильные устройства:
Существует 2 варианта подписки на мобильных устройствах:
Если вы одиночный пользователь (не имеете сотрудников):
- В навигаторе нажмите на шапку профиля сверху -> Продлить/купить лицензию (кнопка изменяется в зависимости от количества покупок), выберите период оформления подписки и нажмите кнопку “Продлить/купить лицензию”
- Откроется диалоговое окно с оформлением подписки
- Выберите существующий способ оплаты или добавьте новый
- Нажмите “Подписаться”
- Если вы корпоративный пользователь (количество сотрудников 2 и более).
- В навигаторе нажмите на шапку профиля сверху -> Продлить/купить лицензию (кнопка изменяется в зависимости от количества покупок), выберите период оформления подписки и нажмие кнопку “Продлить/купить лицензию”, далее выберите открытие с помощью браузера.
- Перейдите на страницу покупки
- E-mail пользователя-подписчика автоматически подставится для организации (подписка будет оформлена на этот e-mail и отменить подписку сможет только этот пользователь)
- Подождите несколько секунд, пока не появится ссылка «Добавить пользователей» рядом с e-mail’ом (кликать по ссылке не нужно)
- Выберите добавляемый период действия лицензии
- Нажмите на кнопку «Оформить заказ»
- Совершите оплату
Обратите внимание!
- Если подписка была оформлена через мобильные устройства (Андроид – Google Play, iOS – AppStore), то отменить подписку вы можете только на том сервисе, где эта подписка была оформлена. Но не беспокойтесь, в личном кабинете эта информация также отображается в разделе “Оплаты по подпискам”, где вам будет предложено перейти на сервис, откуда вы подписались.
- Если Вы хотите повторно оформить подписку на Android – необходимо отменить прошлую подписку. Система Google Play не дает возможности переоформить подписку, отменив прошлую. Если вы подпишитесь на другой срок продления лицензии, у вас создастся 2 подписки на разные сроки продления.
- Если вы хотите повторно оформить подписку на iOS:
Оформите новую подписку. Система AppStore оповестит вас о том, что уже оформлена подписка, после подтверждения она будет переоформлена на новый срок. Новая подписка подтянется только после того, как завершится срок прошлой подписки.
- Если у вас уже была оформлена подписка, например, на iOS устройстве, а затем вы решили оформить подписку на Android устройстве, то у вас будет оформлено 2 подписки на 2 срока продления.