Версии ЛидерТаск
Оплата и лицензия
Как оформить/переоформить повторную подписку?Как отменить подписку?Как оформить подписку на лицензию?Как оформить подписку на мобильном устройстве?Возможно ли уменьшить кол-во пользователей и увеличить срок?Закрывающий документ (УПД)Как приобрести ЛидерТаск в Узбекистане?Этапы покупки ЛидерТаск в ГерманииКупил ЛидерТаск, но лицензия не активировалась – что делать?Осуществляете ли Вы возврат денег?Платёж не прошёл/ошибка в процессе оплаты – что делать?Как выставить счёт/как оплатить с расчётного счёта организации?Как купить лицензию/программу?Как оплатить покупку ЛидерТаск в долларах?Как можно объединить несколько лицензий ЛидерТаск в одну?Оплатили счёт, но не получили закрывающие документы – что делать?Купил/продлил лицензию, а информация о лицензии в ЛидерТаск не обновилась – что делать?Что дает покупка лицензии ЛидерТаск?При оплате заказа возникают проблемы, что делать?Какие есть способы оплаты?Процесс покупки ЛидерТаск в МолдовеКак купить ЛидерТаск в Латвии?Как приобрести ЛидерТаск в Беларуси?Покупка ЛидерТаск в ПольшеПравила покупки ЛидерТаск в ЭстонииКак приобрести ЛидерТаск в Казахстане?Как купить ЛидерТаск в Литве?Как приобрести ЛидерТаск в Болгарии?Как приобрести ЛидерТаск в Украине?На сколько пользователей рассчитана лицензия?Как увеличить число пользователей?Вы работаете с НДС?Как продлить лицензию?Лицензия приобретается на каждое устройство отдельно?
Расширения
Навигация
Свойства задачи
Сотрудники
Список задач
Общие вопросы

Как оформить/переоформить повторную подписку?

При оплате через сайт с использованием банковской карты:

  1. Перейдите на страницу покупки
  2. Проверьте правильность ввода e-mail’a
  3. E-mail пользователя-подписчика автоматически подставится для организации (подписка будет оформлена на этот e-mail и отменить подписку сможет только этот пользователь)
  4. Выберите необходимый период
  5. Нажмите на кнопку «Подключить»
  6. Совершите оплату

После оплаты вы автоматически будете переподписаны на новый период.

Всю информацию о новой подписке вы можете посмотреть в разделе “Оплаты по подпискам” в личном кабинете.

При оплате через мобильные устройства:

Существует 2 варианта подписки на мобильных устройствах:

Если вы одиночный пользователь (не имеете сотрудников):

  1. В навигаторе нажмите на шапку профиля сверху -> Продлить/купить лицензию (кнопка изменяется в зависимости от количества покупок), выберите период оформления подписки и нажмите кнопку “Продлить/купить лицензию”
  2. Откроется диалоговое окно с оформлением подписки
  3. Выберите существующий способ оплаты или добавьте новый
  4. Нажмите “Подписаться”
  5. Если вы корпоративный пользователь (количество сотрудников 2 и более).
  6. В навигаторе нажмите на шапку профиля сверху -> Продлить/купить лицензию (кнопка изменяется в зависимости от количества покупок), выберите период оформления подписки и нажмие кнопку “Продлить/купить лицензию”, далее выберите открытие с помощью браузера.
  7. Перейдите на страницу покупки
  8. E-mail пользователя-подписчика автоматически подставится для организации (подписка будет оформлена на этот e-mail и отменить подписку сможет только этот пользователь)
  9. Подождите несколько секунд, пока не появится ссылка «Добавить пользователей» рядом с e-mail’ом (кликать по ссылке не нужно)
  10. Выберите добавляемый период действия лицензии
  11. Нажмите на кнопку «Оформить заказ»
  12. Совершите оплату

Обратите внимание!

  • Если подписка была оформлена через мобильные устройства (Андроид – Google Play, iOS – AppStore), то отменить подписку вы можете только на том сервисе, где эта подписка была оформлена. Но не беспокойтесь, в личном кабинете эта информация также отображается в разделе “Оплаты по подпискам”, где вам будет предложено перейти на сервис, откуда вы подписались.
  • Если Вы хотите повторно оформить подписку на Android – необходимо отменить прошлую подписку. Система Google Play не дает возможности переоформить подписку, отменив прошлую. Если вы подпишитесь на другой срок продления лицензии, у вас создастся 2 подписки на разные сроки продления.
  • Если вы хотите повторно оформить подписку на iOS:
    Оформите новую подписку. Система AppStore оповестит вас о том, что уже оформлена подписка, после подтверждения она будет переоформлена на новый срок. Новая подписка подтянется только после того, как завершится срок прошлой подписки.
  • Если у вас уже была оформлена подписка, например, на iOS устройстве, а затем вы решили оформить подписку на Android устройстве, то у вас будет оформлено 2 подписки на 2 срока продления.