Просмотреть оформленную подписку вы можете в своем личном кабинете на сайте.
Средства списываются со счета только по истечении срока подписки. Если вы не хотите продлевать подписку, отмените ее до окончания оплаченного или пробного периода в личном кабинете.
Обратите внимание!
Если подписка была оформлена через мобильные устройства (Андроид – Google Play, iOS – AppStore), то отменить подписку вы можете только на том сервисе, где эта подписка была оформлена.
Но не беспокойтесь, в личном кабинете эта информация отображается в разделе “Оплаты по подпискам”, где вам будет предложено перейти на сервис, откуда вы оформили подписку.
Если у вас уже была оформлена подписка, например, на iOS устройстве, а затем вы решили оформить подписку на Android устройстве, то у вас будет оформлено 2 подписки на 2 срока продления.