Версии ЛидерТаск
Оплата и лицензия
Как оформить/переоформить повторную подписку?Как отменить подписку?Как оформить подписку на лицензию?Как оформить подписку на мобильном устройстве?Возможно ли уменьшить кол-во пользователей и увеличить срок?Закрывающий документ (УПД)Как приобрести ЛидерТаск в Узбекистане?Этапы покупки ЛидерТаск в ГерманииКупил ЛидерТаск, но лицензия не активировалась – что делать?Осуществляете ли Вы возврат денег?Платёж не прошёл/ошибка в процессе оплаты – что делать?Как выставить счёт/как оплатить с расчётного счёта организации?Как купить лицензию/программу?Как оплатить покупку ЛидерТаск в долларах?Как можно объединить несколько лицензий ЛидерТаск в одну?Оплатили счёт, но не получили закрывающие документы – что делать?Купил/продлил лицензию, а информация о лицензии в ЛидерТаск не обновилась – что делать?Что дает покупка лицензии ЛидерТаск?При оплате заказа возникают проблемы, что делать?Какие есть способы оплаты?Процесс покупки ЛидерТаск в МолдовеКак купить ЛидерТаск в Латвии?Как приобрести ЛидерТаск в Беларуси?Покупка ЛидерТаск в ПольшеПравила покупки ЛидерТаск в ЭстонииКак приобрести ЛидерТаск в Казахстане?Как купить ЛидерТаск в Литве?Как приобрести ЛидерТаск в Болгарии?Как приобрести ЛидерТаск в Украине?На сколько пользователей рассчитана лицензия?Как увеличить число пользователей?Вы работаете с НДС?Как продлить лицензию?Лицензия приобретается на каждое устройство отдельно?
Расширения
Навигация
Свойства задачи
Сотрудники
Список задач
Общие вопросы

Купил/продлил лицензию, а информация о лицензии в ЛидерТаск не обновилась – что делать?

Поочерёдно проделайте следующие шаги (после выполнения каждого шага проверяйте, обновилась ли информация о лицензии):

  1. Вручную запустите синхронизацию данных в приложении (в Windows и Mac – версии нажмите на круглую кнопку со стрелочками, в Android- и iOS – версии потяните список задач вниз)
  2. Перезапустите приложение
  3. На компьютере под управлением Windows зайдите в папку, в которую установлен ЛидерТаск, удалите файл activate_leadertask.ltkey и перезапустите приложение
  4. Переустановите приложение

Если ни один из указанных способов не помог, пожалуйста, напишите письмо в службу поддержки: 911@leadertask.com. В письме подробно опишите проблему.