Подписка возобновляется автоматически до тех пор, пока вы не измените эту настройку.
Чтобы подписаться через платформу Windows:
Профиль -> Аккаунт -> Продлить/купить лицензию (кнопка зависит от количества покупок на аккаунте).
Просмотреть оформленную подписку можете в своем личном кабинете на сайте, в разделе “Оплаты по подпискам”.
Средства списываются со счета только по истечении срока подписки. Если вы не хотите продлевать подписку, отмените ее до окончания оплаченного или пробного периода в личном кабинете.
Обратите внимание!
Если подписка была оформлена через мобильные устройства(Андроид – Google Play, iOS – AppStore), то отменить подписку вы можете только на том сервисе, где эта подписка была оформлена. Но не беспокойтесь, в личном кабинете эта информация также отображается в разделе “Оплаты по подпискам”, где вам будет предложено перейти на сервис, откуда вы оформили подписку.
Если у вас уже была оформлена подписка, например, на iOS устройстве, а затем вы решили оформить подписку на Android устройстве, то у вас будет оформлено 2 подписки на 2 срока продления.