Версии ЛидерТаск
Оплата и лицензия
Как оформить/переоформить повторную подписку?Как отменить подписку?Как оформить подписку на лицензию?Как оформить подписку на мобильном устройстве?Возможно ли уменьшить кол-во пользователей и увеличить срок?Закрывающий документ (УПД)Как приобрести ЛидерТаск в Узбекистане?Этапы покупки ЛидерТаск в ГерманииКупил ЛидерТаск, но лицензия не активировалась – что делать?Осуществляете ли Вы возврат денег?Платёж не прошёл/ошибка в процессе оплаты – что делать?Как выставить счёт/как оплатить с расчётного счёта организации?Как купить лицензию/программу?Как оплатить покупку ЛидерТаск в долларах?Как можно объединить несколько лицензий ЛидерТаск в одну?Оплатили счёт, но не получили закрывающие документы – что делать?Купил/продлил лицензию, а информация о лицензии в ЛидерТаск не обновилась – что делать?Что дает покупка лицензии ЛидерТаск?При оплате заказа возникают проблемы, что делать?Какие есть способы оплаты?Процесс покупки ЛидерТаск в МолдовеКак купить ЛидерТаск в Латвии?Как приобрести ЛидерТаск в Беларуси?Покупка ЛидерТаск в ПольшеПравила покупки ЛидерТаск в ЭстонииКак приобрести ЛидерТаск в Казахстане?Как купить ЛидерТаск в Литве?Как приобрести ЛидерТаск в Болгарии?Как приобрести ЛидерТаск в Украине?На сколько пользователей рассчитана лицензия?Как увеличить число пользователей?Вы работаете с НДС?Как продлить лицензию?Лицензия приобретается на каждое устройство отдельно?
Расширения
Навигация
Свойства задачи
Сотрудники
Список задач
Общие вопросы

При оплате заказа возникают проблемы, что делать?

В случае возникновения проблем при оплате заказа, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Дополнительно отправьте нам письмо с подробным описанием проблемы, а также последовательности действий, приводящих к возникновению проблемы.

Наш адрес: 911@leadertask.com.